Что повлияло на формирование характера Петра Гринёва? 1 Вступление.
2. Основная часть.
1. Детство Петра Гринёва в родительском доме. Нравственное влияние отца.
2. Первые шаги в самостоятельной жизни: ошибки молодости.
3. Влияние на Гринёва семьи капитана Миронова.
4. Общение со Швабриным: первые нравственные оценки.
5. Гринёв и Пугачёв: проблемы чести, долга и нравственного выбора.
6. Гринёв и Савельич: проблемы народной нравственности.
7. Любовь как стимулк самосовершенствованию.
Гринёва к преодолению обстоятельств жизни.
9. Высокие нравственные качества и внутренняя свобода Гринёва как отличительные черты
его характера.
3. Заключение.
Объяснение:
П - Я считаю, что Онегин - порождение этого общества, но вместе с тем он и чужд ему.
О - Потому что благородство души, "резкий охлажденный ум" выделяют его из среды аристократической молодежи, постепенно приводят к разочарованию в жизни и интересах светского общества, к недовольству политической и социальной обстановкой.
П - свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста: "Нет, рано чувства в нем остыли. Ему наскучил света шум..."
С - сформулируем вывод в том, что Онегин очень быстро повзрослел.
В фольклористике существуют разные взгляды на время возникновения былин. Одни исследователи (В. Ф. Миллер, Б. и Ю. Соколовы и др.) считают, что жанр былин сложился в условиях Киевской Руси, одновременно описываемым событиям, и в последующее время получил лишь развитие.
Впервые термин «былины» был введён Иваном Сахаровым в сборнике «Песни русского народа» в 1839 году.
Сама методика подачи текста, некоторая, по современным меркам - "удивительность" ... происходящего ... Как правило - базис заложен в детстве, с прочтением соотв книг, просмотров фильмов ... Да и собственно, возможно, есть какие-то корни ... Бессознательно. Допустим - вряд-ли поймет человек, живущий, допустим в Мексике, даже зная язык ... Тут еще играет роль - сам этнический момент, культура ... и т. п.
Часто события толковались по-своему. Например, такой исторический факт, как разрушения татарской ордой Киева, часто трансформируется: киевлян чудо, славный богатырь, Богородица. Или же, несмотря на разрушения, город быстро восстановился и вернул былую мощь. Кажется странным, что реальное уничтожение некогда могущественного города привело к появлению целого ряда героических эпосов, где Киев – все тот же стольный град.
Соловей-Разбойник выступает в роли зла, захватчика. Побежденный Ильей, он подчиняется только ему, его силе. «Ай же старыя казак ты Илья Муромец!
Параллелизмы
Эпитеты
Тавтологии
Повторения
Прибаутки
Зачин
Стереотипные описания и картины
Заключение