песни военных лет и в наше время имеют большое значение. они:
1. поддерживают память, не забыть о великом подвиге нашего народа, о его колоссальных жертвах и победе над фашизмом.
2. служат делу патриотического воспитания российской молодёжи. учат стойкости и мужеству, верности, любви к родине. в людях гордость за свою страну, народ и .
3. являют собой образец культурных достижений экстремального периода, доказывая силу духа и творческую способность народов .
4. укрепляют семейные традиции, поскольку "нет в россии семьи такой, где б не памятен был свой герой".
5. способствуют единению народа, создавая ауру общей народной памяти; объединяя людей различных общественных групп и слоёв определёнными, святыми для подавляющего большинства понятиями, символами, знаками военных лет.
мы остаёмся великим народом, пока помним и поём песни военных лет.
1.Челкаш - это имя криминального элемента из рассказа Горького, в котором пропагандируется тема свободы и босячества
2.Челкаш – бродяга и вор, а Гаврила – крестьянин) , роды деятельности (Челкаш странствует и ворует, занимается пропагандой, Гаврила предан хозяйству, земле).
3.ПУСКАЙ, ОНИ ОБА АЛЧНЫ, К ДЕНЬГАМ ОНИ ОТНОСЯТСЯ ПО-РАЗНОМУ. ЧЕЛКАШ В ОТЛИЧИЕ ОТ ГАВРИЛЫ НЕ ПОЙТИ НА УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА. ЧЕЛКАШ ВЕРУЕТ В БОГА, ПЫТАЕТСЯ ЖИТЬ ПО ХРИСТИАНСКИМ ПРАВИЛАМ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЯВЛЯЛСЯ ВОРОМ.
4.да можно
5.Грубый, неумный, нетактичный человек
6.Вот:ГАВРИЛА – МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ В СИНЕЙ РУБАХЕ. В ШТАНАХ, В ЛАПТЯХ И В ОБОРВАННОМ РЫЖЕМ КАРТУЗЕ. ПАРЕНЬ ШИРОКОПЛЕЧИЙ, КОРЕНАСТ, С ЗАГОРЕЛЫМ И ОБВЕТРЕННЫМ ЛИЦОМ.
СНАЧАЛА НАИБОЛЕЕ СИМПАТИЧНЫМ ДЛЯ НАС, ПОКАЖЕТСЯ ГАВРИЛА,… НЕВОЛЬНО ВСПОМИНАЕТСЯ РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА: «ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ». И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБМАНЧИВО. ЭТИ СЛОВА МЫ СОВЕРШЕННО ТОЧНО МОЖЕМ НАЗВАТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ, ЗНАЯ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В РАЗВЯЗКЕ РАССКАЗА. В ДАЛЬНЕЙШЕМ МЫ ВИДИМ, КТО ЕСТЬ КТО, НА САМОМ ДЕЛЕ. ЧЁТКО ЗАМЕЧАЕМ, В ЧЁМ СОСТОЯТ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ГАВРИЛОЙ И ЧЕЛКАШОМ.
7.Грубый, неумный, нетактичный человек
8.я не знаю не нашёл
9.Находясь в равном положении, Челкаш нравственно
выше Гаврилы.
Он швыряет деньги Гавриле в лицо и "плюёт в его чистые глаза".
Гаврила униженно просит прощения, но деньги всё
равно отбирает, жадность его давит.
о прощении уже не воспринимается как
нравственный поступок.
Благородно опять ведёт себя Челкаш: он прощает
несостоявшегося убийцу.
Герои расходятся в противоположные стороны от места,
где произошла их стычка.
Большее сочувствие вызывает вольный бродяга и вор Челкаш,
чем богобоязненный Гаврила, который, возможно,
и поправит свои хозяйственные дела, но нравственной
песни военных лет и в наше время имеют большое значение. они:
1. поддерживают память, не забыть о великом подвиге нашего народа, о его колоссальных жертвах и победе над фашизмом.
2. служат делу патриотического воспитания российской молодёжи. учат стойкости и мужеству, верности, любви к родине. в людях гордость за свою страну, народ и .
3. являют собой образец культурных достижений экстремального периода, доказывая силу духа и творческую способность народов .
4. укрепляют семейные традиции, поскольку "нет в россии семьи такой, где б не памятен был свой герой".
5. способствуют единению народа, создавая ауру общей народной памяти; объединяя людей различных общественных групп и слоёв определёнными, святыми для подавляющего большинства понятиями, символами, знаками военных лет.
мы остаёмся великим народом, пока помним и поём песни военных лет.
1.Челкаш - это имя криминального элемента из рассказа Горького, в котором пропагандируется тема свободы и босячества
2.Челкаш – бродяга и вор, а Гаврила – крестьянин) , роды деятельности (Челкаш странствует и ворует, занимается пропагандой, Гаврила предан хозяйству, земле).
3.ПУСКАЙ, ОНИ ОБА АЛЧНЫ, К ДЕНЬГАМ ОНИ ОТНОСЯТСЯ ПО-РАЗНОМУ. ЧЕЛКАШ В ОТЛИЧИЕ ОТ ГАВРИЛЫ НЕ ПОЙТИ НА УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА. ЧЕЛКАШ ВЕРУЕТ В БОГА, ПЫТАЕТСЯ ЖИТЬ ПО ХРИСТИАНСКИМ ПРАВИЛАМ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЯВЛЯЛСЯ ВОРОМ.
4.да можно
5.Грубый, неумный, нетактичный человек
6.Вот:ГАВРИЛА – МОЛОДОЙ ПАРЕНЬ В СИНЕЙ РУБАХЕ. В ШТАНАХ, В ЛАПТЯХ И В ОБОРВАННОМ РЫЖЕМ КАРТУЗЕ. ПАРЕНЬ ШИРОКОПЛЕЧИЙ, КОРЕНАСТ, С ЗАГОРЕЛЫМ И ОБВЕТРЕННЫМ ЛИЦОМ.
СНАЧАЛА НАИБОЛЕЕ СИМПАТИЧНЫМ ДЛЯ НАС, ПОКАЖЕТСЯ ГАВРИЛА,… НЕВОЛЬНО ВСПОМИНАЕТСЯ РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА: «ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ». И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБМАНЧИВО. ЭТИ СЛОВА МЫ СОВЕРШЕННО ТОЧНО МОЖЕМ НАЗВАТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ, ЗНАЯ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В РАЗВЯЗКЕ РАССКАЗА. В ДАЛЬНЕЙШЕМ МЫ ВИДИМ, КТО ЕСТЬ КТО, НА САМОМ ДЕЛЕ. ЧЁТКО ЗАМЕЧАЕМ, В ЧЁМ СОСТОЯТ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ГАВРИЛОЙ И ЧЕЛКАШОМ.
7.Грубый, неумный, нетактичный человек
8.я не знаю не нашёл
9.Находясь в равном положении, Челкаш нравственно
выше Гаврилы.
Он швыряет деньги Гавриле в лицо и "плюёт в его чистые глаза".
Гаврила униженно просит прощения, но деньги всё
равно отбирает, жадность его давит.
о прощении уже не воспринимается как
нравственный поступок.
Благородно опять ведёт себя Челкаш: он прощает
несостоявшегося убийцу.
Герои расходятся в противоположные стороны от места,
где произошла их стычка.
Большее сочувствие вызывает вольный бродяга и вор Челкаш,
чем богобоязненный Гаврила, который, возможно,
и поправит свои хозяйственные дела, но нравственной
высоты Челкаша никогда уже не достигнет.
сделал всё что мог
Объяснение: