В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizperepelitsa
lizperepelitsa
23.03.2020 01:13 •  Литература

Что произошло с героями дальше? (после 18 главы) повесть первая любовь

Показать ответ
Ответ:
mbilalov
mbilalov
27.02.2022 22:42

Анализ эпизода

(Работа с текстом художественного произведения)

План (Сжатый)

1. Место данного эпизода в сюжете.

2. Предыстория: время, отраженное в книге, герои, их характеры.

3. Крупным планом сам эпизод. Объяснить поведение героев, дать нравственную оценку.

4. Художественные приемы, работающие в этом эпизоде.

5. Последствия данного эпизода.

6. Озаглавить эпизод.

Подробный план анализа эпизода

Чтобы проанализировать эпизод литературного произведения, нужно развернуто и доказательно разобрать все его аспекты, которые мы приводим для вас ниже в виде подробного плана.

Определить границы эпизода, дать ему название.Охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода.Назвать основных (или единственных) участников эпизода и коротко пояснить:кто они?каково их место в системе персонажей (главные, заглавные, второстепенные, внесценические)?Раскрыть особенности начала эпизода (соответственно, и финала).Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания:автора;персонажей, особенно если это эпизод-диалог.Выявить и охарактеризовать противоречие (иначе говоря, миниконфликт), лежащее в основе эпизода.Охарактеризовать героев - участников эпизода:их отношение к событию;к вопросу (проблеме);друг к другу;кратко проанализировать речь участников диалога;сделать разбор авторских пояснений к речи, жестам, мимике, позам героев;выявить особенности поведения персонажей, мотивировку поступков (авторскую или читательскую);определить расстановку сил, группировку или перегруппировку героев в зависимости от течения событий в эпизоде.Охарактеризовать структуру эпизода (на какие микроэпизоды его можно разбить?); провести краткий разбор композиционных элементов эпизода: его завязки, кульминации, развязки.Выявить художественные детали в эпизоде, определить их значимость.Выявить наличие художественных описаний: портрета, пейзажа, интерьера; охарактеризовать особенности и значение этих элементов эпизода.Понять авторское отношение к событию; соотнести его с кульминацией и идеей всего произведения в целом; определить отношение автора к проблеме (развернутый разбор) и остроту конфликта в авторской оценке.Сформулировать основную мысль (идею) эпизода.Проанализировать сюжетную, образную и идейную связь этого эпизода с другими эпизодами или иными элементами структуры произведения (с предисловиями автора, прологом, эпилогом, посвящением, эпиграфом, вставными фрагментами и т.п.).

Любой анализ литературного произведения должен включать использование цитат в необходимой и достаточной мере.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyskoyana39
lyskoyana39
26.11.2021 01:47
Биография Николая ЛобачевскогоНиколай Иванович Лобачевский (1792 — 1856) – математик, преподаватель, ректор Казанского Императорского университета.

Родился Николай Лобачевский 20 ноября 1792 года в Нижегородской губернии, а в 1800 году переехал в Казань. Образование в биографии Лобачевского было получено в казанской гимназии, которую он окончил в 1807 году. Затем он поступил в Императорский университет Казани.

Николай хорошо учился, специализировался на математике и физике, так что в итоге получил красный диплом магистра по данной специальности. В 1814 году, оставаясь в университете, занял должность адъюнкта, а позже – профессора. Как преподаватель математики, астрономии, физики, Лобачевский высоко ценился в университете. А в 1819 году стал деканом своего физико-математического факультета.

В 1827 году биография Лобачевского стала известна как ректора Казанского университета. Эту должность он занимал до 1846. Так что кроме чтения лекций Николай Иванович решает насущные проблемы учебного заведения. Также Лобачевский занимается математическими теориями, развивает неевклидову геометрию — гиперболическую. В алгебре Лобачевским был разработан приближенного решения уравнений. Также им было получено несколько теорем в математическом анализе.

В 1846 году отстранен от должности ректора университета Министерством. Вскоре в биографии Лобачевского наступил сложный период – здоровье ухудшалось, а все состояние было продано из-за долгов. В 1856 году великий математик умирает. В 1895 году создана премия (медаль Лобачевского), позже его именем называют улицы, библиотеки и даже кратер на Луне.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота