2) ему было интересно, что происходит там, за забором. возсожно, он надеялся на чудо - что родители приедут. 3) сначала алеша был добрым, прилежным и посшушным мальчиком. но его поведение начало портиться непонятно из-за чего.. он стал непослушным и часто шалил, совсем не готовил уроки, но мог ответить любой. потом учитель наказал его, задав выучить 20 страниц, алёша не смог, а потом вдруг рассказал их, вот удивительно! через какое-то время алёша снова стал обычным. 4) потому что ему было стыдно за свой поступок - он не сдержал слова. 5) немного похож тем, что с ним происходили такие волшебные приключения. я думаю, он положительный герой, хотя он и совершил ошибку, он исправился. думаю, бывают. 6) да, понравилась. интересно было узнать, что произойдёт с алёшей дальше. сначала он мне понравился, потом мне не понравилось, как он вёл себя, но потом он исправился, поэтому в конце я снова полюбила этого героя. 1/1
судят мужичка, который открутил гайку с железнодорожного полотна. даже будучи осуждённым, он не понимает, в чём его преступление.
идёт суд над босым и худым мужичком денисом григорьевым. его обвиняют в отвинчивании гайки, которой рельсы крепятся к шпалам. мужичок этого не отрицает, но своей вины не видит.
следователь выясняет, что денис, как и другие климовские мужики, откручивает гайки для того, чтобы делать из них грузила. подсудимый искренне не понимает, что такое отвинчивание может к аварии поезда и к гибели людей. следователь отправляет злоумышленника в тюрьму, но тот по-прежнему не понимает, что он такого сделал.
ответ:
судят мужичка, который открутил гайку с железнодорожного полотна. даже будучи осуждённым, он не понимает, в чём его преступление.
идёт суд над босым и худым мужичком денисом григорьевым. его обвиняют в отвинчивании гайки, которой рельсы крепятся к шпалам. мужичок этого не отрицает, но своей вины не видит.
следователь выясняет, что денис, как и другие климовские мужики, откручивает гайки для того, чтобы делать из них грузила. подсудимый искренне не понимает, что такое отвинчивание может к аварии поезда и к гибели людей. следователь отправляет злоумышленника в тюрьму, но тот по-прежнему не понимает, что он такого сделал.
объяснение: