В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Neznayka111111112222
Neznayka111111112222
16.04.2022 11:34 •  Литература

Что рассказывает п Бажов о людях труда в что он в своих героях которые талантливы каждый в своём деле, по сказку П Бажова

Показать ответ
Ответ:
bubliknazar2003
bubliknazar2003
01.06.2020 00:40
Главный герой - ивашка кудряшкин. он решил вытащить из болота волшебный камень, разбив который можно начать жизнь заново. ивашка предложил этим воспользоваться одинокому старику - сторожу колхозного сада. но старик отказался, сказав что прожил счастливую жизнь. автор показывает старика в начале произведения как бедного, слабого человека, который много горя пережил в жизни. но он был добрым, жалостливым, поэтому не стал наказывать мальчика-воришку и даже плохого слова ему не сказал. в конце произведения выясняется – старик прожил свою жизнь так, как хотел, он счастливый человек. с какой гордостью старик говорит о прожитой жизни, обо всех своих печальных событиях: как появился шрам на лице, почему стал хромать и как чуть не умер от тифа. мальчик ивашка. а. гайдар показывает его как добросовестного, ответственного за свои поступки человека, потому что он хотел искупить свою вину перед стариком, за то, что залез в охраняемый им сад. когда ивашка нашел волшебный молодильный камень, то сразу же захотел бедному старику стать моложе, чтобы тот прожил лучшую жизнь. мальчик действовал из лучших побуждений. и как говорит нам сам автор: «ивашка был по натуре мальчиком добрым… »в тексте присутствует символическая деталь – камень. он объединяет в себе смысл прожитой жизни, заставляет дать оценку прожитой жизни и сделать вывод – зря или не зря жил человек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АлинаМалинка116
АлинаМалинка116
28.03.2022 23:30
В стихотворении создан живой поэтический образ России, основное содержание которого – русская природа и народная жизнь. В стихотворении возникает образ русской деревни, дорогой автору, но бесконечно далекий от романтических образов ранних произведений. Для Лермонтова родина – в жизни народа, в его простом быту, разнообразные детали, которые поэт как бы перебирает в памяти «с отрадой» и любовью. Стихотворение «Родина» – это попытка собрать все, что ему дорого в родной стране. Он любит «ее степей холодное молчанье». Возможно, внутреннее одиночество побуждает его особенно ценить эту суровость родной природы. В этом стихотворении Лермонтов противопоставляет свой патриотизм патриотизму официальному, казённому. Он заявляет о своей кровной связи с русской, родной ему природой, с русским народом, "горестями и радостями его жизни. Свою любовь к родине Лермонтов называет «странной» потому, что он любит в своей стране народ, природу, но ненавидит «страну господ», самодержавно-крепостническую, официальную Россию. 
Главная мысль стихотворения: «Люблю отчизну я, но странною любовью!» Тема любви к родине подчеркнута повтором глаголов, обозначающих отношение поэта: «но я люблю», «люблю скакать в телеге», «люблю дымок»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота