Я думаю, что Печорин, герой романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» мог бы стать героем и нашего времени. Не случайно автор не указал, какую эпоху имеет в виду ‒ такие люди были и будут всегда.
Печорина нельзя назвать плохим или хорошим. В нем уживаются достоинства и недостатки, как и во всех людях. Это двойственный человек.
С одной стороны, он не лишен ума, сообразительности, смелости, решительности. Он не доволен привычным в обществе укладом жизни, рамками, которыми ограничивают жизнь людей, навязанными нормами и стереотипами.
Но с другой стороны, он человек бездейственный. Он ничего не делает для того, чтобы в мире все стало так, как он считает нужным. Он сам называет себя нравственным калекой. Печорин живет без смысла, без цели. Он мог бы потратить свой пыл на изменение жизни людей, сделать для мира что‒то хорошее, но он просто наблюдал за жизнью и проживал впустую свои дни.
Он напоминает мне многих моих знакомых, которые возмущены жизнью, только не действуют, а сидят дома, на диване.
Кроме этого, меня пугает равнодушие Печорина и некоторых моих современников. Равнодушное общество породило равнодушного человека, который ищет эмоций, играя чувствами других. Это непозволительно, это эгоистично. Такие люди, как Печорин, приносят многим другим одно горе и тревогу.
Нужно тратить свой потенциал для более важных и нужных дел. То, как жил Печорин, стало нормой для многих современных молодых людей. Дерзкие и смелые, они прожигают жизнь пустыми делами. У них огромный потенциал, который тратится впустую. Это очень досадно осознавать. К сожалению, в нашем мире наступил век Печориных, которые тянут страну назад…Лишь изредка попадаются антиподы такого героя. Они приносят миру счастье и прогресс. А хотелось бы, чтобы таких, как Печорин, было меньше.
Главным персонажем произведения является мальчик по имени Денис Кораблев, учащийся первого класса.
Однажды Дениска чуть было не опоздал на уроки, поскольку никак не мог проснуться, но быстро собравшись мальчик успел забежать в класс до прихода учительницы.
Начав занятия, преподаватель сразу же вызвала к доске Дениса, который, проиграв накануне весь день с воздушным змеем, не подготовил домашнее задание. Мальчик решил слукавить, надеясь, что учитель не вспомнит, какое именно задание было поручено выучить, и приступил к декламированию пушкинского стихотворения, а не некрасовского. Учительница прервала нерадивого ученика и попросила его уточнить автора и название заданных на дом стихов. Дениска в надежде взглянул на лучшего друга Мишку, который с мимики пытался подсказать приятелю, что нужно читать стихотворение Некрасова «Мужичок с ноготок». Денис напряженно вслушивался в шепот Мишки, но смог разобрать лишь слова «мужичонка с ноготком», произнеся которые развеселил всех одноклассников и учительницу.
Строгий преподаватель решила дать Дениске еще один шанс на получение хорошей отметки и задала ему вопрос о крупных реках, протекающих в Америке. Так как и это домашнее задание не было выполнено мальчиком, он не знал правильного ответа. От сильного волнения и стыда Денис даже начал ощущать боли внизу живота и головокружение. На снова пришли друзья, попытавшись написать на газетном клочке правильный ответ, но Дениске снова не повезло, он смог прочить только Миси-писи вместо названия реки Миссисипи.
Класс взорвался заливистым смехом вместе с учительницей, которая, несмотря на комическую ситуацию, в воспитательных целях все же поставила Кораблеву двойку за несделанное домашнее задание.
После этого случая Денис поставил перед собой твердую установку - всегда выполнять домашние занятия, чтобы вырасти ответственным и прилежным человеком.
Если не сложно подпишитесь на меня и оцените ответ на
Я думаю, что Печорин, герой романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» мог бы стать героем и нашего времени. Не случайно автор не указал, какую эпоху имеет в виду ‒ такие люди были и будут всегда.
Печорина нельзя назвать плохим или хорошим. В нем уживаются достоинства и недостатки, как и во всех людях. Это двойственный человек.
С одной стороны, он не лишен ума, сообразительности, смелости, решительности. Он не доволен привычным в обществе укладом жизни, рамками, которыми ограничивают жизнь людей, навязанными нормами и стереотипами.
Но с другой стороны, он человек бездейственный. Он ничего не делает для того, чтобы в мире все стало так, как он считает нужным. Он сам называет себя нравственным калекой. Печорин живет без смысла, без цели. Он мог бы потратить свой пыл на изменение жизни людей, сделать для мира что‒то хорошее, но он просто наблюдал за жизнью и проживал впустую свои дни.
Он напоминает мне многих моих знакомых, которые возмущены жизнью, только не действуют, а сидят дома, на диване.
Кроме этого, меня пугает равнодушие Печорина и некоторых моих современников. Равнодушное общество породило равнодушного человека, который ищет эмоций, играя чувствами других. Это непозволительно, это эгоистично. Такие люди, как Печорин, приносят многим другим одно горе и тревогу.
Нужно тратить свой потенциал для более важных и нужных дел. То, как жил Печорин, стало нормой для многих современных молодых людей. Дерзкие и смелые, они прожигают жизнь пустыми делами. У них огромный потенциал, который тратится впустую. Это очень досадно осознавать. К сожалению, в нашем мире наступил век Печориных, которые тянут страну назад…Лишь изредка попадаются антиподы такого героя. Они приносят миру счастье и прогресс. А хотелось бы, чтобы таких, как Печорин, было меньше.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/pechorin-i-nashe-vremya-sochinenie-85257
Главным персонажем произведения является мальчик по имени Денис Кораблев, учащийся первого класса.
Однажды Дениска чуть было не опоздал на уроки, поскольку никак не мог проснуться, но быстро собравшись мальчик успел забежать в класс до прихода учительницы.
Начав занятия, преподаватель сразу же вызвала к доске Дениса, который, проиграв накануне весь день с воздушным змеем, не подготовил домашнее задание. Мальчик решил слукавить, надеясь, что учитель не вспомнит, какое именно задание было поручено выучить, и приступил к декламированию пушкинского стихотворения, а не некрасовского. Учительница прервала нерадивого ученика и попросила его уточнить автора и название заданных на дом стихов. Дениска в надежде взглянул на лучшего друга Мишку, который с мимики пытался подсказать приятелю, что нужно читать стихотворение Некрасова «Мужичок с ноготок». Денис напряженно вслушивался в шепот Мишки, но смог разобрать лишь слова «мужичонка с ноготком», произнеся которые развеселил всех одноклассников и учительницу.
Строгий преподаватель решила дать Дениске еще один шанс на получение хорошей отметки и задала ему вопрос о крупных реках, протекающих в Америке. Так как и это домашнее задание не было выполнено мальчиком, он не знал правильного ответа. От сильного волнения и стыда Денис даже начал ощущать боли внизу живота и головокружение. На снова пришли друзья, попытавшись написать на газетном клочке правильный ответ, но Дениске снова не повезло, он смог прочить только Миси-писи вместо названия реки Миссисипи.
Класс взорвался заливистым смехом вместе с учительницей, которая, несмотря на комическую ситуацию, в воспитательных целях все же поставила Кораблеву двойку за несделанное домашнее задание.
После этого случая Денис поставил перед собой твердую установку - всегда выполнять домашние занятия, чтобы вырасти ответственным и прилежным человеком.
Если не сложно подпишитесь на меня и оцените ответ на