В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
клим512
клим512
19.04.2020 16:47 •  Литература

Что с собой представляет каждый великий писатель​

Показать ответ
Ответ:
ankadudka
ankadudka
19.11.2020 02:30

Так что же тогда такое тот самый «авторский стиль» по которому всегда можно узнать хорошего писателя? Владимир Набоков, вероятно, лучший конструктор предложений, по крайне мере так считают многие писатели, который серьёзно анализировали его творчество. Предлагаем вам коллекцию некоторых из его лучших советов по написанию, которые «вырваны» из лекций и интервью. Только самая суть!

Изучайте других художников . . .

«Каждый великий писатель - великий обманщик». Лучшие писательские советы от Владимира Набокова

Писатель должен внимательно изучать произведения своих соперников, в том числе и Всевышнего. Он должен обладать врожденной не только к рекомбинации, но и к воссозданию данного мира. Чтобы сделать это адекватно, избегая дублирования труда, художник должен знать данный мир. Воображение без знания ведет не дальше заднего двора примитивного искусства, детских каракулей на заборе или «пророческой» речи чудака на рыночной площади. Искусство никогда не бывает простым.

Из интервью с Элвином Тоффлером, опубликованного в журнале "Плейбой" в январе 1964 г.

. . . Но не тратьте время на подражание.

«Каждый великий писатель - великий обманщик». Лучшие писательские советы от Владимира Набокова

Многие писатели кажутся универсальными, потому что они подражают многим другим и настоящим. Художественная оригинальность имеет только свое собственное " я " для копирования.

Из интервью Набокова с Гебертом Голдом, опубликованного летом-осенью 1967 года в парижском обозрении.

Выдергивайте вымысел из окружающего мира.

«Каждый великий писатель - великий обманщик». Лучшие писательские советы от Владимира Набокова

Писательство - очень бесполезное занятие, если оно не подразумевает прежде всего искусство видеть мир как потенциальную возможность вымысла. Материал этого мира может быть достаточно реален (насколько это возможно), но не существует вообще как общепринятое целое: это хаос, и к этому хаосу автор говорит: "Иди!- позволяя миру мерцать и сливаться.

Из лекции Набокова 1948 года «Хорошие читатели и хорошие писатели»

Примите свою роль обманщика.

«Каждый великий писатель - великий обманщик». Лучшие писательские советы от Владимира Набокова

Литература - это изобретение. Вымысел есть вымысел. Назвать историю правдивой - значит оскорбить и искусство, и истину. Каждый великий писатель - великий обманщик, но такова же и его архи-обманчивая природа. Природа всегда обманывает. От простого обмана размножения до невероятно сложной иллюзии защитных цветов у бабочек или птиц, в природе существует удивительная система заклинаний и хитростей. Писатель художественной литературы только следует примеру природы.

Из лекции Набокова 1948 года «Хорошие читатели и хорошие писатели»

Оригинальность - это все.

«Каждый великий писатель - великий обманщик». Лучшие писательские советы от Владимира Набокова

Сила и оригинальность первичного спазма вдохновения прямо пропорциональны ценности книги, которую напишет автор. В самом низу шкалы очень мягкий трепет, который может испытать мелкий писатель, заметив, скажем, внутреннюю связь между дымящейся фабричной трубой, чахлым кустом сирени во дворе и бледнолицым ребенком; но это сочетание так просто, тройственный символ так очевиден, мост между образами так хорошо изношен ногами литературных паломников и телегами стандартных идей, а мир выведен так похож на Средний, что художественное произведение, приведенное в движение, обязательно будет иметь скромную ценность. С другой стороны, я не хотел бы предполагать, что первоначальное побуждение к великому писательству всегда является продуктом увиденного или услышанного кем-то, или понюханного, или попробованного на вкус, или потроганного во время бесцельных блужданий длинноволосого художника по тёмным закоулкам памяти.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота