Критерии: Судьбу главной героине в рассказе «Первый учитель» Алтынай можно назвать трагичной. У девочки было сложное детство. Сирота она не получила ни заботы не теплоты, не любви, на лишь только получала ругань и побои от тётки, которая её никогда не любила. Родня обращалась с ней как с вещью. Её выдали за мужчину, который загубил свою первую, ее родных не смущал даже тот факт, что она была ровесница детей старого богача. Но учитель Дюйшен вступив в яростный бой с насилием, возродил ее к жизни, вернул веру в себя, в свои силы, окрылил сознанием высокого человеческого призвания.
Цитаты: Нельзя закрывать глаза на зло и такие дикие повадки. Нести свет и добро - это всегда сложно, это всегда встречает сильное сопротивление.
Если бы сейчас я нашла ту тропу, по которой мы возвращались с Дюйшеном с гор, я приникла бы к земле и поцеловала следы учителя. Тропа эта для меня - всем дорогам дорога. Да будут благословенны тот день, та тропа, тот путь моего возвращения к жизни, к новой вере в себя, к новым надеждам и свету...
тому солнцу земле той поры
Объяснение:
С моей точке зрения не столько важно, кем вы станете, важно – какими.
,,Жизнь прожить – не поле перейти" – гласит народная мудрость. Множество разных неожиданностей, радостных и горестных, подкарауливает человека, отправляющегося в первый самостоятельный путь, и горе тому, кто привык смотреть на большой путь, как на гладкую и ровную площадку для развлечений, имеет о нем облегченно-книжное представление, не понимает простой истины – счастье приходит к человеку на трудных дорогах, добывается в труде и борьбе. Надо быть готовым дать отпор всему, что мешает человеческому прогрессу, справедливости, счастью.
1) Это три рода литературы, которые разделяются дальше на подвиды.
2) Это "эпические" произведения
3) Имеют серьезный сюжет, и которые еще могут показывать на сцене.
4) И части лирических произведений, и эпическая часть. (Вернее совмещенное)
5) В значении литературы - это устное народное творчество.
6) Древней Греции и отчасти Рима. (Если нужны года: с Х-IX гг. по IV-V до нашей эры.
7) Древнегреческий известный писатель, которые написал такие популярные и древние поэмы как: "Илиада" и "Одиссея".
8) Как я помню - великий художник Леонардо да Винчи.
9) Стих состоящий из 14 строк, которые включают в себя 2 четверостиший а также 2 трехстиший.
10) Иметь огромное количество художественных приемов. Близок либо аполог, либо притча. Других вариантов я не особо помню
Критерии: Судьбу главной героине в рассказе «Первый учитель» Алтынай можно назвать трагичной. У девочки было сложное детство. Сирота она не получила ни заботы не теплоты, не любви, на лишь только получала ругань и побои от тётки, которая её никогда не любила. Родня обращалась с ней как с вещью. Её выдали за мужчину, который загубил свою первую, ее родных не смущал даже тот факт, что она была ровесница детей старого богача. Но учитель Дюйшен вступив в яростный бой с насилием, возродил ее к жизни, вернул веру в себя, в свои силы, окрылил сознанием высокого человеческого призвания.
Цитаты: Нельзя закрывать глаза на зло и такие дикие повадки. Нести свет и добро - это всегда сложно, это всегда встречает сильное сопротивление.
Если бы сейчас я нашла ту тропу, по которой мы возвращались с Дюйшеном с гор, я приникла бы к земле и поцеловала следы учителя. Тропа эта для меня - всем дорогам дорога. Да будут благословенны тот день, та тропа, тот путь моего возвращения к жизни, к новой вере в себя, к новым надеждам и свету...
тому солнцу земле той поры
Объяснение:
С моей точке зрения не столько важно, кем вы станете, важно – какими.
,,Жизнь прожить – не поле перейти" – гласит народная мудрость. Множество разных неожиданностей, радостных и горестных, подкарауливает человека, отправляющегося в первый самостоятельный путь, и горе тому, кто привык смотреть на большой путь, как на гладкую и ровную площадку для развлечений, имеет о нем облегченно-книжное представление, не понимает простой истины – счастье приходит к человеку на трудных дорогах, добывается в труде и борьбе. Надо быть готовым дать отпор всему, что мешает человеческому прогрессу, справедливости, счастью.