Что сближает стихотворения «Поэт» и «Поэту»? Каким мы видим художника-творца в стихотворении «Поэту»? Как вы думаете, на какие реплики невидимого собеседника отвечает автор?(произведения А. С. Пушкина)
Смысл рассказа в том,что каждый живет, чем может. быт жителей деревни прост.в школе нет ни парт, ни скамеек, ни тетрадей, ни учебников, ни карандашей.витя-как главный герой,не слушаясь бабушку заболел ревматизмом. во фрагменте рассказа, где главного героя не отпускают фотографироваться, но он хочет пойти и сфотографироваться вместе со всеми. но, в то же время, понимает, что ходить он совсем не может. бабушка главного героя–добрая и заботливая деревенская жительница.особым уважением пользуется учитель – не только за свои знания, но и за то, что он сам всех уважает, со всеми здоровается и никогда не отказывает в просьбе.в этом рассказе мне понравилось то, что деревня живёт, как одна большая семья, дружная и крепкая,иногда бывают ссоры.но они всегда с ними справляются.
Сначала он растерялся, упал в отчаяние, но потом обдумал свое положение и понял, что сидеть без дела нельзя. путешественник забрал из разбитого корабля все, что могло понадобится, выстроил себе жилье, научился ловить рыбу и охотиться на птиц. робинзон крузо все время совершенствовало свой быт - приручил коз, чтобы иметь мясо, когда закончится порох, сиял зерно, овладевал разными ремеслами. он все время настойчиво работало, и это ему одолевать чувство одинокости. например, частокол, которым огородил все свое жилье, отважный моряк строил почти год. робинзон многому научился на острове, например, добывать и поддерживать огонь, делать свечи из козьего жира. ещё крузо смог прокормить себя, например, делая сыр и масло из козьего молока. герой пробует делать посуду из глины, мебель, усовершенствует свой дом. он научился на острове обрабатывать шкуры, плести корзины, возделывать землю, выращивать зерно, печь хлеб.