План анализа лирического стихотворения для 6 класса.
–Краткие сведения об авторе. История, год создания стихотворения. Место стихотворения в творчестве писателя, его особенность.
–Тема и идея, основная мысль стихотворения, его сюжет.
–Лирический герой, его основные черты, особенности характера, чувства и эмоции героя.
–Настроение стихотворения.
–Использованные в стихотворении изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения и т.д.) и синтаксические фигуры (антитеза, обращение, восклицание и т.д.).
–Размер стихотворения, тип рифмы и рифмовки.
–Жанр стихотворения.
–Отношение к стихотворению, собственное мнение о нем
Пушкин-первый русский поэт мирового масштаба и значения, этим определяется его место в художественном развитие человечества как величайшего поэта новой, послепертровской России. Его творческое развитие было стремитильным. Не менее существенно, что оно было осознанным: поэт ясно ощущал рубежи своего творчества. Эти моменты, как правило, отмечены итоговые пересмотрами написанного и созданием суммирующих сборников.
Пушкин был поэтом в сущности только одной темы. Но эта тема- Россия. Все предшественники Пушкина, начиная от Нестерова летописца, каждый по-своему были ,,поэтами,, Русской земли и её истории.
Пушкин установил националный литературный язык, чтобы создавать на нём шедевры исскуства слова, во всех отношениях не уступающие западным образцам. Но чтобы осуществить это высоко предназначение, одного, даже такого, как у Пушкина, гения было недостаточно.
Пушкин - ярчайший символ русской национальной культуры, создатель русского литературного языка. Его значение в общесте очень важно.
План анализа лирического стихотворения для 6 класса.
–Краткие сведения об авторе. История, год создания стихотворения. Место стихотворения в творчестве писателя, его особенность.
–Тема и идея, основная мысль стихотворения, его сюжет.
–Лирический герой, его основные черты, особенности характера, чувства и эмоции героя.
–Настроение стихотворения.
–Использованные в стихотворении изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения и т.д.) и синтаксические фигуры (антитеза, обращение, восклицание и т.д.).
–Размер стихотворения, тип рифмы и рифмовки.
–Жанр стихотворения.
–Отношение к стихотворению, собственное мнение о нем
Пушкин-первый русский поэт мирового масштаба и значения, этим определяется его место в художественном развитие человечества как величайшего поэта новой, послепертровской России. Его творческое развитие было стремитильным. Не менее существенно, что оно было осознанным: поэт ясно ощущал рубежи своего творчества. Эти моменты, как правило, отмечены итоговые пересмотрами написанного и созданием суммирующих сборников.
Пушкин был поэтом в сущности только одной темы. Но эта тема- Россия. Все предшественники Пушкина, начиная от Нестерова летописца, каждый по-своему были ,,поэтами,, Русской земли и её истории.
Пушкин установил националный литературный язык, чтобы создавать на нём шедевры исскуства слова, во всех отношениях не уступающие западным образцам. Но чтобы осуществить это высоко предназначение, одного, даже такого, как у Пушкина, гения было недостаточно.
Пушкин - ярчайший символ русской национальной культуры, создатель русского литературного языка. Его значение в общесте очень важно.