Изменения в характере Петра Гринева произошли после дуэли с Швабриным. Петр Гринев понял, что нельзя верить всем подряд и что нужно тщательно выбирать друзей. Также после того, как он оправился, он узнал, что Швабрин сам был влюблен в Машу и даже сватался к ней. Из-за того, что девушка ему отказала, он стал клеветать на нее. Между Гриневым и Машей возникли чувства и Петр решил жениться на ней.
Второе потрясение ожидала Петра после того, как он получил письмо от отца, в котором родитель не только не благословил сына на брак, но и хорошо его отругал его за "ребячество". Узнав о мнении родителей, Маша Миронова отказалась выходить замуж за Гринева.
Третьим потрясением для Гринева стала казнь коменданта, предательство половины войска и петля, которую мятежники накинули на его шею.
Непременная принадлежность Умай - небольшая чашечка, где в освященном молоке помещались души детей. Во время болезни ребенка из такой чашечки производили обрядовое кормление Умай. Эти обычаи напрямую происходят от общетюркского представления о ритуальной роли чаши, часто сопровождавшей изображения людей древнетюркского времени. Истоки данных представлений своими корнями уходят в скифское время, где, судя по сочинениям Геродота, чаша почиталась, как имевшая небесное происхождение. Учитывая общий образ птицы найденных вещей, канонические позы женщин, получившие широкое отражение в каменных изваяниях, а также сопроводительные элементы, такие, как чаша и трилистник - символ плодородия и благополучия, мы можем уверенно считать эти предметы изображениями богини Умай. В данном случае, они выполняли функции оберега и общий смысл ношения их в виде серег, вероятно, сводился к тем же принципам, что и обычай, например, христиан, носить нательные кресты и иконки с изображениями святых-покровителей"
Изменения в характере Петра Гринева произошли после дуэли с Швабриным. Петр Гринев понял, что нельзя верить всем подряд и что нужно тщательно выбирать друзей. Также после того, как он оправился, он узнал, что Швабрин сам был влюблен в Машу и даже сватался к ней. Из-за того, что девушка ему отказала, он стал клеветать на нее. Между Гриневым и Машей возникли чувства и Петр решил жениться на ней.
Второе потрясение ожидала Петра после того, как он получил письмо от отца, в котором родитель не только не благословил сына на брак, но и хорошо его отругал его за "ребячество". Узнав о мнении родителей, Маша Миронова отказалась выходить замуж за Гринева.
Третьим потрясением для Гринева стала казнь коменданта, предательство половины войска и петля, которую мятежники накинули на его шею.
чашечка, где в освященном молоке помещались души детей. Во время болезни
ребенка из такой чашечки производили обрядовое кормление Умай. Эти обычаи
напрямую происходят от общетюркского представления о ритуальной роли чаши,
часто сопровождавшей изображения людей древнетюркского времени. Истоки данных
представлений своими корнями уходят в скифское время, где, судя по сочинениям
Геродота, чаша почиталась, как имевшая небесное происхождение. Учитывая общий
образ птицы найденных вещей, канонические позы женщин, получившие широкое
отражение в каменных изваяниях, а также сопроводительные элементы, такие, как
чаша и трилистник - символ плодородия и благополучия, мы можем уверенно считать
эти предметы изображениями богини Умай. В данном случае, они выполняли функции
оберега и общий смысл ношения их в виде серег, вероятно, сводился к тем же
принципам, что и обычай, например, христиан, носить нательные кресты и иконки с
изображениями святых-покровителей"