Детей надо учить, и обучать, а для этого дела все заповеди подходят, нету ненужной.
Детей с маленьких лет надо обучать всем трудностям и правилам жизни. Надо успеть рассказать всё, чтобы они смогли выжить в этом мире. Но по-моему мнению, заповедь "Не убей" и "Будь послушным сыном" являются самыми главными, и из них нельзя выбрать лучшую. Этим заповедям вначале я обучу своего сына или свою дочь. В любые трудности жизни, надо помнить, что всегда есть выход, и дело нельзя решить, кого-то убив. Также надо помнить что у нас есть родители, которые любят нас, и всегд что бы им этого не стоило.
Эти 2 главные заповеди должны засесть у каждого в голове и быть неотъемлемой частью его самого.
Артем очень нехотя собирался в школу. Еще в детстве он верил, что в школу ходить он вовсе не будет. Он раздавал маме указания, как она должна вести себя без него, просил ее не тосковать и не плакать.Мальчику было страшно в новом месте. Он не хотел ходить в школу, так как думал, что мама будет без него скучать. Артем был безумно привязан к маме.Отношения мамы и сына теплые и дружественные. Артем очень любит маму, переживает о том, как ей будет тяжело без него. В свою очередь мать поддерживает сына, хочет сделать ему приятное. Автор с особым теплом относится к своему персонажу. Ему понятны переживания мальчика. Он осознает, как тяжело Артему оторваться от любимого человека, войти в новую жизнь. Платонов относится к Артему с сопереживанием и лаской.Главная мысль произведения: в мире большое количество добрых людей, готовых сделать первый шаг в новую жизнь.
Детей надо учить, и обучать, а для этого дела все заповеди подходят, нету ненужной.
Детей с маленьких лет надо обучать всем трудностям и правилам жизни. Надо успеть рассказать всё, чтобы они смогли выжить в этом мире. Но по-моему мнению, заповедь "Не убей" и "Будь послушным сыном" являются самыми главными, и из них нельзя выбрать лучшую. Этим заповедям вначале я обучу своего сына или свою дочь. В любые трудности жизни, надо помнить, что всегда есть выход, и дело нельзя решить, кого-то убив. Также надо помнить что у нас есть родители, которые любят нас, и всегд что бы им этого не стоило.
Эти 2 главные заповеди должны засесть у каждого в голове и быть неотъемлемой частью его самого.
А.Платонов "Ещё мама"
Артем очень нехотя собирался в школу. Еще в детстве он верил, что в школу ходить он вовсе не будет. Он раздавал маме указания, как она должна вести себя без него, просил ее не тосковать и не плакать.Мальчику было страшно в новом месте. Он не хотел ходить в школу, так как думал, что мама будет без него скучать. Артем был безумно привязан к маме.Отношения мамы и сына теплые и дружественные. Артем очень любит маму, переживает о том, как ей будет тяжело без него. В свою очередь мать поддерживает сына, хочет сделать ему приятное. Автор с особым теплом относится к своему персонажу. Ему понятны переживания мальчика. Он осознает, как тяжело Артему оторваться от любимого человека, войти в новую жизнь. Платонов относится к Артему с сопереживанием и лаской.Главная мысль произведения: в мире большое количество добрых людей, готовых сделать первый шаг в новую жизнь.