Я учусь в 4 классе. Со мной учатся 20 моих сверстников. 12 девочек, 8 мальчиков. Мы очень дружные ребята. Многие из нас живут в одном районе. Мы вместе ходим в школу и домой. А после того, как мы сделали уроки, мы встречаемся во дворе и играем. Игры у нас разные. Очень нравится нам играть в футбол и настольные игры. Есть девочки, которые не любят играть в футбол, но зато они отличные болельщицы. Здорово иметь друзей своего возраста. У нас одинаковые мечты, цели. Иногда мы собираемся и идем в кино. А иногда, вместе с нашим учителем Владимиром Александровичем, мы идем проведывать одиноких бабушек и дедушек им по дому и слушаем их рассказы о жизни. Хорошо, когда есть сверстники.
В произведении Лермонтова сюжет происходит во времена Ивана Грозного. Поэтому всплывают проблемы той эпохи. например, вседозволенность действий людей, у которых в руках власть и сила. Представителем этой проблемы является Кирибеевич. Он спокойно "покусился" на замужнюю девушку. Кирибеевич - молодой опричник, а мы знаем из курса истории, что опричнина была наделена колоссальными правами, пользовалась с разрешения Ивана Грозного абсолютной безнаказанностью. В этом и черпает силу Кирибеевич. Еще один представитель проблемы - сам царь. Он живет по своим законам и даже нарушает данное слово: "Кто побьет кого, того царь наградит, а кто будет побит, тому Бог простит". Правила резко меняются после того, как был убит царский любимчик, т е Иван IV неравномерно воспринимает своих подданных: одних награждает, а на других не обращает внимания, что также говорит о своеволии. Вторая проблема, которая встает в произведении, это проблема чести и достоинства. Представителем этой проблемы является купец Степан Парамонович Калашников, который решил заступиться за достоинство своей семьи и за опозоренную жену. Конфликт Кирибеевича и Калашникова выходит за рамки личного дела. Купец решает отстоять честь семьи в открытом кулачном бою, т е тайная месть, например осквернение Кирибеевича такими же бесчестными даже не мелькнула в мыслях у Калашникова. Степан Парамонович знал, что стремясь отомстить обидчику, идет против царя, против его постановлений и воли. Исход битвы можно предугадать, т к молодой купец борется за правое дело, и его козырем является нравственное и моральное превосходство. В конце поэмы видно, что в памяти народа остается высокий поступок Калашникова. В этом противостоянии выигрывает образ купца Калашникова, ведь своим поступком человек из народа оказывается выше царя.
Я учусь в 4 классе. Со мной учатся 20 моих сверстников. 12 девочек, 8 мальчиков. Мы очень дружные ребята. Многие из нас живут в одном районе. Мы вместе ходим в школу и домой. А после того, как мы сделали уроки, мы встречаемся во дворе и играем. Игры у нас разные. Очень нравится нам играть в футбол и настольные игры. Есть девочки, которые не любят играть в футбол, но зато они отличные болельщицы. Здорово иметь друзей своего возраста. У нас одинаковые мечты, цели. Иногда мы собираемся и идем в кино. А иногда, вместе с нашим учителем Владимиром Александровичем, мы идем проведывать одиноких бабушек и дедушек им по дому и слушаем их рассказы о жизни. Хорошо, когда есть сверстники.
Вторая проблема, которая встает в произведении, это проблема чести и достоинства. Представителем этой проблемы является купец Степан Парамонович Калашников, который решил заступиться за достоинство своей семьи и за опозоренную жену. Конфликт Кирибеевича и Калашникова выходит за рамки личного дела. Купец решает отстоять честь семьи в открытом кулачном бою, т е тайная месть, например осквернение Кирибеевича такими же бесчестными даже не мелькнула в мыслях у Калашникова. Степан Парамонович знал, что стремясь отомстить обидчику, идет против царя, против его постановлений и воли. Исход битвы можно предугадать, т к молодой купец борется за правое дело, и его козырем является нравственное и моральное превосходство. В конце поэмы видно, что в памяти народа остается высокий поступок Калашникова.
В этом противостоянии выигрывает образ купца Калашникова, ведь своим поступком человек из народа оказывается выше царя.