В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akmsulu
akmsulu
11.01.2020 08:43 •  Литература

Что связывает Ершалаим 1 в. н.э. с Москвой 30-х годов 20 в.
мастер и Маргарита​

Показать ответ
Ответ:
yuliandra
yuliandra
19.03.2023 00:06
Рассказ повествуется в автобиографической манере. Главный герой в возрасте 5-6 лет, медово рыжий, но при этом наголо постриженный пацан, начинает свой рассказ об рассуждениях была ли буква Ф в старом русском языке. Делает он это на примере своей бабки Вари, которая игнорирует эту букву, говоря Хведот, вместо Федот, хвонарь, вместо фонарь И так далее. Тут же идёт описание ранней весны. Затрагивается вопрос народных примет, в частности бабка объясняет ему об сороках, как о признаке явившейся вёсны. Все повествование идёт с неким старообрядческим акцентом. Интересно читается и совсем не понимается. «Вылупятся сорочата, начнут на весь свет сорочить, есть просить – вот тебе и весна! Птичья забота.» Примерно так. Так же парнишка вспоминает о деде, который вечно работает, но очень любит внука-первенца. Деда звали Алексий. Весна мешает мелкому болтаться во дворе- бабка не пускает, боится, что пацан намокнет и заболеет. А итоге ему остаётся глазеть на гусыню, потом на Часы ходики деда. О ходика пишется достаточно много: собственность деда, обряд их смазывания на праздники. Дальше время тратится на осмотр в окно реки, затем брожения кошки по крыше, потом контакт через окно с дедовским псом. Тут же мы узнаём, что на следующий 1932 год пришёл голод. Так же упоминается голод после ВОВ. Однако автор быстро нас возвращает к сорокам, и рассказывает историю о потере молочного зуба. На следующий день пришла большая вода. Пацану вообще стало делать нечего и он пальцем в муке на столе рисует загогулину. На что бабка резонно замечает, что пора бы уже и буквы знать, и обучает его трём буквам аз, буки... глагол. Далее учеба обрывается, так как надо испечь хлеба куличек-веснячек, чтоб лето приблизить. На улице рассеивается туман, пацан пользуясь случаем смывается во двор. Бабка контролирует выход: не далее крыльца. Происходит контакт с псом дела, который тырит у пацана весенний куличек. У пацана истерика аж до вечера. Приходит дед и успокаивает рыжего, выносит во двор подышать, под своим полушубком,и тут они видят стаю гусей, летящих домой с зимовки. Пацан тихонько начинает засыпать, стаи и других птиц возвращаются на родину, в Росею.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilpro2017
danilpro2017
09.11.2022 07:06

может быть, главная мысль в том, что влюблённые люди готовы на всё ради своего объекта воздыхания. в этом произведении юноша ради девы спустился на дно, совершенно не заботясь о своей жизни. для него на первом месте было достать ожерелье для той, кого он любил больше всего на свете.

можно выделить ещё одну мысль: любовь не всегда взаимна. тем более в произведениях самого Лермонтова. как мы видим, для красавицы важно лишь украшение и какой-то дорогой коралл. но разве может быть что-то дороже жизни любимого человека? нет. именно поэтому на дно она посылает того, на кого ей совершенно всё равно. а юноша, ослеплённый любовью, не видит этого и, несмотря ни на что, стремится добыть вещь для любимой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота