Это ряд тех зрительных образов-картинок, которые автор закладывает в произведение, то есть те, которые .по его расчётам, мы должны представлять по ходу прочтения, чтобы понять основной смысл произведения. Если это стихотворение о природе, то это ряд картин природы, чтобы читатель проникся красотой родного края. Как правило, образный ряд выражен существительными. Так, выделяя опорные существительные в тексте мы этот ряд выделяем. Дополняют этот рад эпитеты. У Есенина в "Берёзе", к примеру: берёза - посеребрённые заснеженные ветви - зимняя тишина - искры снежинок - заря - лёгкий снежок.
это ряд тех зрительных образов-картинок, которые автор закладывает в произведение, то есть те, которые .по его расчётам, мы должны представлять по ходу прочтения, чтобы понять основной смысл произведения. Если это стихотворение о природе, то это ряд картин природы, чтобы читатель проникся красотой родного края. Как правило, образный ряд выражен существительными. Так, выделяя опорные существительные в тексте мы этот ряд выделяем. Дополняют этот рад эпитеты. У Есенина в "Берёзе", к примеру: берёза - посеребрённые заснеженные ветви - зимняя тишина - искры снежинок - заря - лёгкий снежок.