Public Relations (PR) – это совокупность технологий, целью которых является создание позитивного образа компании, продукции, персоны. В более широком понимании PR – наука, которая изучает построения гармоничных отношений с внешним миром. Для бизнеса пиар представляет собой планируемые усилия по созданию доброжелательных отношений между компанией и общественностью. Например, фирма работает исключительно в интересах клиента, значит, и клиенты хорошо относятся к компании.
Public Relations концентрируются на отношениях с людьми, аудиторией, связях с общественностью. Пиарщики не ставят экономическую выгоду компании во главу угла.
Пиар компания– это совокупность технологий, целью которых является создание позитивного образа компании, продукции, персоны. В более широком понимании PR – наука, которая изучает построения гармоничных отношений с внешним миром. Для бизнеса пиар представляет собой планируемые усилия по созданию доброжелательных отношений между компанией и общественностью. Например, фирма работает исключительно в интересах клиента, значит, и клиенты хорошо относятся к компании.
Public Relations (PR) – это совокупность технологий, целью которых является создание позитивного образа компании, продукции, персоны. В более широком понимании PR – наука, которая изучает построения гармоничных отношений с внешним миром. Для бизнеса пиар представляет собой планируемые усилия по созданию доброжелательных отношений между компанией и общественностью. Например, фирма работает исключительно в интересах клиента, значит, и клиенты хорошо относятся к компании.
Public Relations концентрируются на отношениях с людьми, аудиторией, связях с общественностью. Пиарщики не ставят экономическую выгоду компании во главу угла.
Объяснение:
Пиар компания– это совокупность технологий, целью которых является создание позитивного образа компании, продукции, персоны. В более широком понимании PR – наука, которая изучает построения гармоничных отношений с внешним миром. Для бизнеса пиар представляет собой планируемые усилия по созданию доброжелательных отношений между компанией и общественностью. Например, фирма работает исключительно в интересах клиента, значит, и клиенты хорошо относятся к компании.
Объяснение:
Вот так!