Что такое семья? нужна ли она человеку? план: 1.тезис-1 или 3 предложения 2.аргументы(3-6 предложений) 3.вывод(1-2 предложения) сделайте 10-12 предложений по плану, ещё 25
Идея состоит в том что даже во время каникул на природе также можно заниматься наукой это отрожается в строках( Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Майкова, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики) И в заключении Наденька говорит слова ( А если же я и провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец». А тема состоит как Наденька делает уроки
Идея состоит в том что даже во время каникул на природе также можно заниматься наукой это отрожается в строках( Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Майкова, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики) И в заключении Наденька говорит слова ( А если же я и провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец». А тема состоит как Наденька делает уроки
Идея состоит в том что даже во время каникул на природе также можно заниматься наукой это отрожается в строках( Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Майкова, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики) И в заключении Наденька говорит слова ( А если же я и провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец». А тема состоит как Наденька делает уроки
Идея состоит в том что даже во время каникул на природе также можно заниматься наукой это отрожается в строках( Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Майкова, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики) И в заключении Наденька говорит слова ( А если же я и провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец». А тема состоит как Наденька делает уроки