- Что такое затеси и как они в тайге?
- Каким было душевное состояние Васютки в начале прогулки и как изменилось его настроение после того, как он понял, что заблудился?
- Какой видит Васютка природу, осознав своё одиночество?
- Докажите, что Васюткино озеро – одно из тех мест, куда не ступала нога человека.
- Что герою выйти к Енисею, людям, найти семью?
- Можно ли сравнить Васютку с Робинзоном Крузо?
Объяснение:
Сложная структура образа дома в раннем цветаевском творчестве имеет конкретный автобиографический источник, указанный в произведении «Ты, чьи сны еще непробудны…» Дом детства лирической героини, вместивший в себя радостный «невозвратно-чудный мир», получает торжественную метафорическую характеристику «душа моей души». Московский топоним, дважды упомянутый в стихотворном тексте, вписывает дом в пространство любимого города, священного «нерукотворного града».
В произведении 1911 г. нашла отражение обширная тема родного дома, неотделимого от облика города. Воплощением идеализированного уютного мира московской старины стал обобщенный образ домиков. Они, словно живые существа, играют роль лирического адресата: анализируемый текст открывается обращением к основному образу.
Личные воспоминания детских и юношеских лет лирического «я» определяют особенности изображения домиков. В комплекс последних включен перечень типичных деталей интерьера, характерных для быта зажиточных горожан рубежа XIX—XX вв.: расписные потолки в комнатах, огромные зеркала, портреты предков, темные портьеры, декоративные элементы на кованых воротах. Визуальный ряд дополняется звуковым сопровождением — музыкой, исполняемой на клавишном инструменте. С образом мечтательных «томных» дам, прабабушек героини, связано упоминание о кудрях, склонившихся к рукоделию. Этот образ построен по принципам синекдохи. Картина, включающая разнообразные детали, в глазах героини становится «знаком породы», образцом гармоничного существования.
Мы его в 2-ой четверти проходили. Так что я его более- мение помню.
Итак
1. Ежедневные занятия:
Люди работали на рынках( в магазинчиках) продавали разные изделия, и т.д. Ходили в леса, по гребы, ягоды. Кто работал в море. Читали книги, гуляли. Не любили Лонгрена, т.к когда во время жестокого шторма лавочник и трактирщик Меннерс был унесён в своей лодке далеко в море. Единственным свидетелем был Лонгрен. Он спакойно курил трубку. И потом прокричал, что Мэри( его жена) так же просила у односельчанина но он не Так же не любили Ассоль( дочь Лонгрена) которая осталась стротой. Её не любили из-за того, что она была дочерью "Убийцы".
2. Лонгрен был человеком замкнутым, жил он изготовлением (продованием) модельных парусников и пороходов.
3. Как я говорила ранее, её не любили из-за того, что она была дочерью "Убийцы". Её не принимали не в какие игры. Она так и выросла читая книги, ходя в лес, и мечта я. Мечтая о том, что её заберёт принц на алых парусах.
4. Там у тебя ошибка, не Эголь, а Эгль
Однажды, когда Ассоль было восемь лет, отец отправил её в город с новыми игрушками, среди которых была маленькая яхта с алыми парусами. Дорога шла через лес. Девочка спустила кораблик в ручей. Ручей понёс его и приволок к устью. Ассоль побежала за уплывшей игрушечной яхтой и увидела незнакомца, державшего в руках её кораблик. Это был Эгль( собиратель сказок, приданий, и т.д) Он отдал игрушку Ассоль и рассказал о том, что пройдут годы, и когда она вырастет и станет взрослой, за ней однажды на таком же корабле приплывёт принц и увезёт её в далёкую страну… Он дал ей наде жду, что не всё потеряно. Что нужно ждать, мечтать, думать о хорошем, и не смотреть что говорят другие. Те люди, они ничего ее знают о тебе, о твоей настоящ ей жизни. Им бы только сплетни разводить. В каждой истории должен быть свой конец, счастливый конец!)
Надеюсь...Я тебе
Удачи в учёбе!