Что увидел и почувствовал Саня в таёжном лесу.На основании этих наблюдений сделайте вывод о характере мальчика.Рассказ:Век живи-век люби.ответ:5-6 предложений. умоляю!
Давно известно, что в отношении к старшим проявляется степень зрелости общества. Учёные убеждены, что именно с заботы о родителях начинается нравственный рост любого человека. Своим примером правильного отношения к старшему поколению мы передаём эстафету потомкам, которые так же будут относиться и к нам.
Художественная литература – это один из показать ребёнку, как стоит себя вести по отношению к старшим, а как не стоит. Классик детской дошкольной литературы XX века Валентина Осеева посвятила проблемам воспитания уважения к старшим несколько произведений. Наиболее известное из них – «Волшебное слово», рассказ о мальчике, который получил добрый совет от старичка и смог изменить отношение окружающих к себе в лучшую сторону.
То, что уважение к старшим – основа любого нормального общества, хорошо понимали наши предки. Именно поэтому в фольклоре разных стран встречаются сказки с похожими названиями: «Мудрость стариков» (болгарская народная сказка), «Мудрый старик» (название и татарской, и русской народной сказки), «Мудрый старик и глупый царь» (башкирская народная сказка), «Старый отец» (белорусская народная сказка). Все они имеют похожий сюжет: царь (или падишах) приказывает уничтожить всех стариков, потому что ему кажется, что они напрасно хлеб переводят. Однако одного старика прячет любящий сын, и в тяжёлую минуту советы отца человеческие жизни. Неправильный закон отменяется.
Честь, совесть и пошлость... Ложь, предательство и чистая невинность... Именно эти понятия занимают все мысли, именно над этим задумываешься, ко гда читаешь роман М. Булгакова “Мастер и Маргарита”. Эти понятия вечны. Они актуальны в любое время, независимо от моды или от века, как сама жизнь. В каждом человеке есть что-то хорошее, доброе, и это хорошее и есть Бог, который обязательно существует в душе каждого независимо от того, верующий он или нет. Роман “Мастер и Маргарита” — это, в моем понимании, отражение нашей жизни, в которой сплетены вера и неверие, добро и зло, борьба между такими библейскими понятиями, как свет и тьма, хорошее и плохое. Булгаков в романе показал свое восприятие новозаветной истории, применив ее понятия, ее суть к современности, к тем годам, в которых он жил. По моему мнению, стержнем всего романа, одним из главных его направлений является проблема вины и расплаты за вину. Эта проблема стоит перед каждым персонажем книги, как и перед каждым человеком, а найти ответы, решения этой проблемы можно опять же в романе, в его новозаветной части. Но в мире созданного Булгаковым романа не существуют карающей силы: расплата за вину заключена в самой вине. Вина и расплата совместимы. Это очень хорошо видно на примере великого прокуратора Иудеи. Образ Понтия Пилата сложен, он видоизменяется на протяжении всего романа. Иешуа предстает перед Понтием Пилатом, олицетворяющим римское право в Иудее. Но правитель Иудеи болен и слаб. Он скорее пленник, чем хозяин во дворце Ирода. Болезнь его — символ душевной целеустремленности, бедности, тревоги. В то утро, когда Пилату предстоит встреча с Иешуа, он страдает от приступа “непобедимой ужасной болезни, от которой нет средств, нет никакого Страда ния сделали Пилата открытым к восприятию великого духовного события, каким станет для него встреча с Иешуа. В течение допроса происходят возможные для прокуратора события: соотношение судьи и обвиняемого нарушаются, они как бы меняются местами. Но Иешуа не судит Пилата, а как “великий врач”, стремится избавить его от физических страданий, принести ему душевное исцеление. И впервые Пилат столкнулся с недоступной его пониманию нравственной силой. Его жизненный опыт и мировоззрение сопротивляются речам доброго “философа” — и все же Пилат незаметно для себя меняется. Меняется его духовный облик, перед Понтием Пилатом возникает выбор: либо прокуратор обвиняемого, нарушив закон и свои обязанности, либо отправит на крест “ни в чем не повинного безумного мечтателя и врача”. В дальнейшем Пилат уступит первосвященнику и согласится отпустить “жалкого разбойника” Варравана, предав казни Иешуа. И тоже неотвратимо, как распятие Иешуа, пришло “бессмертие” для Пилата, расплата за вину. В “ненавистное бессмертие” он унесет свою тоску от сознания того, что “он чего-то недоговорил с осужденным, а может быть, чего-то недослушал”. Пилат Булгакова и в “бессмертном” жаждет продолжения диалога с Иешуа. И в том счастливом сновидении, которое подтвердило, что “казни не было”, он и Иешуа спорят о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не может “победить другого”. Освобожденный Мастером Пилат стремительно бежит по лунной дороге к тому, кто ждёт его
Давно известно, что в отношении к старшим проявляется степень зрелости общества. Учёные убеждены, что именно с заботы о родителях начинается нравственный рост любого человека. Своим примером правильного отношения к старшему поколению мы передаём эстафету потомкам, которые так же будут относиться и к нам.
Художественная литература – это один из показать ребёнку, как стоит себя вести по отношению к старшим, а как не стоит. Классик детской дошкольной литературы XX века Валентина Осеева посвятила проблемам воспитания уважения к старшим несколько произведений. Наиболее известное из них – «Волшебное слово», рассказ о мальчике, который получил добрый совет от старичка и смог изменить отношение окружающих к себе в лучшую сторону.
То, что уважение к старшим – основа любого нормального общества, хорошо понимали наши предки. Именно поэтому в фольклоре разных стран встречаются сказки с похожими названиями: «Мудрость стариков» (болгарская народная сказка), «Мудрый старик» (название и татарской, и русской народной сказки), «Мудрый старик и глупый царь» (башкирская народная сказка), «Старый отец» (белорусская народная сказка). Все они имеют похожий сюжет: царь (или падишах) приказывает уничтожить всех стариков, потому что ему кажется, что они напрасно хлеб переводят. Однако одного старика прячет любящий сын, и в тяжёлую минуту советы отца человеческие жизни. Неправильный закон отменяется.
По моему мнению, стержнем всего романа, одним из главных его направлений является проблема вины и расплаты за вину. Эта проблема стоит перед каждым персонажем книги, как и перед каждым человеком, а найти ответы, решения этой проблемы можно опять же в романе, в его новозаветной части. Но в мире созданного Булгаковым романа не существуют карающей силы: расплата за вину заключена в самой вине. Вина и расплата совместимы.
Это очень хорошо видно на примере великого прокуратора Иудеи. Образ Понтия Пилата сложен, он видоизменяется на протяжении всего романа.
Иешуа предстает перед Понтием Пилатом, олицетворяющим римское право в Иудее. Но правитель Иудеи болен и слаб. Он скорее пленник, чем хозяин во дворце Ирода. Болезнь его — символ душевной целеустремленности, бедности, тревоги. В то утро, когда Пилату предстоит встреча с Иешуа, он страдает от приступа “непобедимой ужасной болезни, от которой нет средств, нет никакого Страда ния сделали Пилата открытым к восприятию великого духовного события, каким станет для него встреча с Иешуа.
В течение допроса происходят возможные для прокуратора события: соотношение судьи и обвиняемого нарушаются, они как бы меняются местами. Но Иешуа не судит Пилата, а как “великий врач”, стремится избавить его от физических страданий, принести ему душевное исцеление. И впервые Пилат столкнулся с недоступной его пониманию нравственной силой. Его жизненный опыт и мировоззрение сопротивляются речам доброго “философа” — и все же Пилат незаметно для себя меняется. Меняется его духовный облик, перед Понтием Пилатом возникает выбор: либо прокуратор обвиняемого, нарушив закон и свои обязанности, либо отправит на крест “ни в чем не повинного безумного мечтателя и врача”. В дальнейшем Пилат уступит первосвященнику и согласится отпустить “жалкого разбойника” Варравана, предав казни Иешуа.
И тоже неотвратимо, как распятие Иешуа, пришло “бессмертие” для Пилата, расплата за вину. В “ненавистное бессмертие” он унесет свою тоску от сознания того, что “он чего-то недоговорил с осужденным, а может быть, чего-то недослушал”.
Пилат Булгакова и в “бессмертном” жаждет продолжения диалога с Иешуа. И в том счастливом сновидении, которое подтвердило, что “казни не было”, он и Иешуа спорят о чем-то очень сложном и важном, причем ни один из них не может “победить другого”.
Освобожденный Мастером Пилат стремительно бежит по лунной дороге к тому, кто ждёт его