На примере своего детства, Н. Н. Носов рассказывает, как будучи маленьким, сказка Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок ему сравнить себя и главного героя, ведь уже тогда он был уверен, что именно в сказках показывается настоящая, доподлинная жизнь.
Автор считает, что детское восприятие действительности специфично, ребенок более остро воспринимает свои неудачи, поэтому очень важно, чтобы ему попалась по-настоящему хорошая книга, которая бы разобраться с окружающим его миром
Я полностью согласна с данным мнением. Детская литература оказывает особое влияние на формирование личности ребенка.
Поиск «нужной» книги не обошел стороной и меня. В свое время, прочитав произведение замечательнейшей американской писательницы Ли Харпер «Убить пересмешника», я полностью окунулась в мир Джин Финч. Вместе с ней я узнавала о жизни от ее отца, вместе с ней я боялась за Джима, когда тот пошел за своими штанами в сад к соседям, а также вместе с ней я очень сильно хотела встретить Страшилу Рэдли.
Ли Харпер выражает свои мысли так легко и понятно для ребенка, что многие вещи, казавшиеся неясными, обрели свой смысл.
А книга Л. Геракскина «В стране невыученных уроков» учит юных школьников ответственности за свои действия и труду. Вместе с Витей и его верным другом-котом, читатели учатся не лениться и задумываются над важностью знаний.
Таким образом, можно сказать, что детская литература действительно воздействие на мысли и чувства ее маленького читателя поучать и
Раскольников - бывший студент юридического факультета из Санкт-Петербурга, который вынужден бросить университет из-за нехватки средств. Он живет крайне бедно. Он решил убить одну старуху, титульного советника, дав интересные деньги. Старуха глупая, глухая, больная, жадная, увлекается огромным интересом, зла и ловит возраст кого-то другого, мучая свою младшую сестру своей работой. Она ничего не стоит, почему она жива? Она хороша для кого-нибудь? Это дает в четыре раза меньше, чем стоимость вещи, и занимает пять и даже семь процентов в месяц.
Однако он не осмеливается совершить преступление, пока не получит письмо от своей матери, в котором он рассказывает о предстоящем браке своей сестры с неким г-ном Лужиным. Понимая, что сестра не любит своего будущего мужа, но жертвует собой ради благополучия семьи и, по большей части, ради самого Раскольникова, он изменяет квартире старушки, убивает и ворует ее, убивая случайного свидетеля в той же квартире.
Имея свою собственную теорию о том, что люди делятся на людей, плывущих по течению, и таких людей, как Наполеон, которые имеют право на все, Раскольников считает себя второй категорией до убийства; однако после убийства он обнаруживает, что он полностью связан с первым.
На примере своего детства, Н. Н. Носов рассказывает, как будучи маленьким, сказка Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок ему сравнить себя и главного героя, ведь уже тогда он был уверен, что именно в сказках показывается настоящая, доподлинная жизнь.
Автор считает, что детское восприятие действительности специфично, ребенок более остро воспринимает свои неудачи, поэтому очень важно, чтобы ему попалась по-настоящему хорошая книга, которая бы разобраться с окружающим его миром
Я полностью согласна с данным мнением. Детская литература оказывает особое влияние на формирование личности ребенка.
Поиск «нужной» книги не обошел стороной и меня. В свое время, прочитав произведение замечательнейшей американской писательницы Ли Харпер «Убить пересмешника», я полностью окунулась в мир Джин Финч. Вместе с ней я узнавала о жизни от ее отца, вместе с ней я боялась за Джима, когда тот пошел за своими штанами в сад к соседям, а также вместе с ней я очень сильно хотела встретить Страшилу Рэдли.
Ли Харпер выражает свои мысли так легко и понятно для ребенка, что многие вещи, казавшиеся неясными, обрели свой смысл.
А книга Л. Геракскина «В стране невыученных уроков» учит юных школьников ответственности за свои действия и труду. Вместе с Витей и его верным другом-котом, читатели учатся не лениться и задумываются над важностью знаний.
Таким образом, можно сказать, что детская литература действительно воздействие на мысли и чувства ее маленького читателя поучать и
Раскольников - бывший студент юридического факультета из Санкт-Петербурга, который вынужден бросить университет из-за нехватки средств. Он живет крайне бедно. Он решил убить одну старуху, титульного советника, дав интересные деньги. Старуха глупая, глухая, больная, жадная, увлекается огромным интересом, зла и ловит возраст кого-то другого, мучая свою младшую сестру своей работой. Она ничего не стоит, почему она жива? Она хороша для кого-нибудь? Это дает в четыре раза меньше, чем стоимость вещи, и занимает пять и даже семь процентов в месяц.
Однако он не осмеливается совершить преступление, пока не получит письмо от своей матери, в котором он рассказывает о предстоящем браке своей сестры с неким г-ном Лужиным. Понимая, что сестра не любит своего будущего мужа, но жертвует собой ради благополучия семьи и, по большей части, ради самого Раскольникова, он изменяет квартире старушки, убивает и ворует ее, убивая случайного свидетеля в той же квартире.
Имея свою собственную теорию о том, что люди делятся на людей, плывущих по течению, и таких людей, как Наполеон, которые имеют право на все, Раскольников считает себя второй категорией до убийства; однако после убийства он обнаруживает, что он полностью связан с первым.