А.Волков Книга первая: «Волшебник Изумрудного города» Книга вторая: "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" Книга третья: «Семь подземных королей» «Огненный бог Марранов» - четвертая часть истории Книга пятая: «Желтый туман» «Тайна заброшенного замка»: заключительная часть
Краткое содержание: Это история девочки Элли и ее пса Тото, по странному стечению обстоятельств или действительно благодаря колдовским силам попавшим в Волшебную страну. В процессе попыток вернуться домой она знакомится с тремя существами: одно из соломы, другое из железа и третье – это обычный с виду лев, но говорящий на человеческом языке, впрочем, как и все остальные жители сказочного места. Автор "Волшебника Изумрудного города" настолько красочно и подробно описал переживания друзей, что дети всего мира искренне переживали за них и писали Александру Волкову душевные письма.
первая железная дорога общественного пользования в России (до открытия в 1840 году Варшаво-Венской железной дороги — единственная в стране, 6-я в мире). Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском.
Указ императора Николая I от 21 марта 1836 года о сооружении Царскосельской железной дороги был обнародован 15 апреля 1836 года[2]. Строительство началось 1 мая 1836[3]. Открыта дорога 30 октября 1837 года. Ширина колеи 1829 мм.
Книга первая: «Волшебник Изумрудного города»
Книга вторая: "Урфин Джюс и его деревянные солдаты"
Книга третья: «Семь подземных королей»
«Огненный бог Марранов» - четвертая часть истории
Книга пятая: «Желтый туман»
«Тайна заброшенного замка»: заключительная часть
Краткое содержание:
Это история девочки Элли и ее пса Тото, по странному стечению обстоятельств или действительно благодаря колдовским силам попавшим в Волшебную страну. В процессе попыток вернуться домой она знакомится с тремя существами: одно из соломы, другое из железа и третье – это обычный с виду лев, но говорящий на человеческом языке, впрочем, как и все остальные жители сказочного места. Автор "Волшебника Изумрудного города" настолько красочно и подробно описал переживания друзей, что дети всего мира искренне переживали за них и писали Александру Волкову душевные письма.
первая железная дорога общественного пользования в России (до открытия в 1840 году Варшаво-Венской железной дороги — единственная в стране, 6-я в мире). Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском.
Указ императора Николая I от 21 марта 1836 года о сооружении Царскосельской железной дороги был обнародован 15 апреля 1836 года[2]. Строительство началось 1 мая 1836[3]. Открыта дорога 30 октября 1837 года. Ширина колеи 1829 мм.