)Что вас больше всего привлекает в произведениях художественной литературы?Что вы предпочитаете-изображение реальной действительности,исторического и современности или художественные картины, созданные воображением писателя и весьма отдалённо напоминающие о реальной жизни?
2)Приведите примеры литературных произведений, в которых художественный вымысел проявляется с особой силой,а художественный мир имеет очень мало общего с реальной действительностью.
3)Помните ли вы стихотворения М.Ю. Лермонтова (Тучи) Вспомните текст этого стихотворения. Какие черты личности поэта нашли отражение в художественном мире его лирических произведений? Подберите определения,характеризующие этот мир,используя цитаты из стихотворения.
4)Определите жанр перечисленных ниже произведений русской и зарубежной литературы,учитывая при этом их тематику и принадлежность к тому или иному литературному роду: "Дубровский" А. С.Пушкина, "Хамелеон" А. П. Чехова, "Приключения Тома Сойера" М. Твена, "Все лето в один день" Р. Брэд-бери.
5) Рассмотрите на обложке учебника репродукцию картины М.В, Нестерова (Видение отроку Варфоломею). Как это произведение изобразительного искусства связано с художественным миром древнерусских житийных произведений? Что вам известно о сюжете этой картины?
ответ:
этим летом мне съездить никуда не удалось, но несмотря на это, я отлично провел время летних каникул. большинсто моих друзей тоже остались в городе и мы скрашивали дни каникул вместе. порой мы собирались для того, чтобы просто погулять, но каждая прогулка становилась целым приключением с кучей разнообразных шуток, приколов и рассказов. иногда я ездил с родителями на дачу и работать им, а вечером мы собирались вместе со знакомыми и шли в лес, беря с собой все, что требовалось в походе: палатку, спальные мешки, немного еды. так мы уходили на всю ночь и спали под открытым небом. это лето осталось в моей памяти одним из самх лучших. многому научился и многое узнал. вот бы лето никогда не кончалось!