выберите 1 правильный ответ из четырех предложенных.
причиной лютого мороза столетней давности бабка фильки считала а) злобу людскую
b) жадность человеческую с) грубость человеческую
d) зависть людскую
когда филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок? а) когда обидел коня
когда усилился мороз
когда услышал рассказ бабушки
когда сходил мельнику
почему расцвела красная роза в сказке о. уайльда «соловей и роза»?
произошло невероятное чудо
добрая фея
соловей прижался к кусту
пригрело солнышко
к чему призывает о. уальд в сказке «соловей и роза»? а) чуткости, бескорыстью, самоотверженности
любви, радости, счастью
верности, любви, дружбе
эгоизму, зависти, предательству
какое слово не мог сложить кай из льдин? а) «королева»
«мгновение»
«красота»
«вечность»
анализ и интерпретация текста
другу написать сочинение по сказке г.х. андерсена «снежная королева». вставьте в текст слова и словосочетания, которые ему охарактеризовать героев сказки. можете использовать цитаты из текста сказки.
снежная королева, владычица над зимой и смертью, ледяная дева, фея льдов, снежная ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. царство снежной королевы –
.
образ снежной королевы олицетворяет
поэтому кая, попавшего в царство снежной королевы, родные считают погибшим. образу
снежной королевы андерсен противопоставляет образ . она воплощение
она прежде всего видит вокруг себя и .
во имя своей любви
оценка и сравнительный анализ
рассмотрите иллюстрацию к произведению к. паустовского «теплый хлеб». напишите развернутый ответ на вопросы:
какой эпизод из произведения изобразил
как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главного героя?
главный герой романа — молодой боярин князь никита романович серебряный появляется уже в главе 1. он напоминает одного из былинных богатырей. автор подробно описывает его внешность: «наружность князя соответствовала его нраву. отличительными чертами более приятного, чем красивого лица его были простосердечие и откровенность. в его темно-серых глазах, осененных черными ресницами, наблюдатель прочел бы необыкновенную, бессознательную и как бы невольную решительность, не позволявшую ему ни на миг задуматься в минуту действия. неровные взъерошенные брови и косая между ними складка указывали на некоторую беспорядочность и непоследовательность в мыслях. но мягко и определенно изогнутый рот выражал честную, ничем непоколебимую твердость, а улыбка — беспритязательное, почти детское добродушие… серебряному было лет двадцать пять. роста он был среднего, широк в плечах, тонок в поясе. густые русые волосы его были светлее загорелого лица и составляли противоположность с темными бровями и черными ресницами. короткая борода, немного темнее волос, слегка оттеняла губы и подбородок». внешность царя впервые описана в главе «пир». вот как изображено его появление: «наконец загремели трубы, зазвенели дворцовые колокола, и медленным шагом вошел сам царь, иван васильевич. он был высок, строен и широкоплеч. длинная парчовая одежда его, испещренная узорами, была окаймлена вдоль разреза и вокруг подола жемчугом и дорогими каменьями. драгоценное перстяное ожерелье украшалось финифтевыми изображениями спасителя, богоматери, апостолов и пророков. большой узорный крест висел у него на шее на золотой цепи. высокие каблуки красных сафьянных сапогов были окованы серебряными скобами. страшную перемену увидел в иоанне никита романович. правильное лицо все еще было прекрасно; но черты обозначались резче, орлиный нос стал как-то круче, глаза горели мрачным огнем и на челе явились морщины, которых не было прежде. всего более поразили князя редкие волосы в бороде и усах. иоанну было от роду тридцать пять лет; но ему казалось далеко за сорок. выражение лица его совершенно изменилось. так изменяется здание после . еще стоят хоромы, но украшения упали, мрачные окна глядят зловещим взором, и в пустых покоях поселилось недоброе. со всем тем, когда иоанн взирал милостиво, взгляд его еще был привлекателен. улыбка его очаровывала даже тех, которые хорошо его знали и гнушались его злодеяниями. с такою счастливою наружностью иоанн соединял необыкновенный дар слова». нам легко представить внешность ивана грозного, поскольку перед нами сразу же встают его живописные и скульптурные изображения. и. е. репин, в. м. васнецов, м. м. антокольский и другие мастера уже запечатлели в нашей памяти его облик. толстой привносит что-то новое в царский облик. портрет вымышленного героя — князя серебряного при всей детальности его изображения представить себе, быть может, труднее — он слишком обычен.
выберите 1 правильный ответ из четырех предложенных.
причиной лютого мороза столетней давности бабка фильки считала а) злобу людскую
b) жадность человеческую с) грубость человеческую
d) зависть людскую
когда филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок? а) когда обидел коня
когда усилился мороз
когда услышал рассказ бабушки
когда сходил мельнику
почему расцвела красная роза в сказке о. уайльда «соловей и роза»?
произошло невероятное чудо
добрая фея
соловей прижался к кусту
пригрело солнышко
к чему призывает о. уальд в сказке «соловей и роза»? а) чуткости, бескорыстью, самоотверженности
любви, радости, счастью
верности, любви, дружбе
эгоизму, зависти, предательству
какое слово не мог сложить кай из льдин? а) «королева»
«мгновение»
«красота»
«вечность»
анализ и интерпретация текста
другу написать сочинение по сказке г.х. андерсена «снежная королева». вставьте в текст слова и словосочетания, которые ему охарактеризовать героев сказки. можете использовать цитаты из текста сказки.
снежная королева, владычица над зимой и смертью, ледяная дева, фея льдов, снежная ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. царство снежной королевы –
.
образ снежной королевы олицетворяет
поэтому кая, попавшего в царство снежной королевы, родные считают погибшим. образу
снежной королевы андерсен противопоставляет образ . она воплощение
она прежде всего видит вокруг себя и .
во имя своей любви
оценка и сравнительный анализ
рассмотрите иллюстрацию к произведению к. паустовского «теплый хлеб». напишите развернутый ответ на вопросы:
какой эпизод из произведения изобразил
как и при чего художнику удалось передать эмоциональное состояние главного героя?
главный герой романа — молодой боярин князь никита романович серебряный появляется уже в главе 1. он напоминает одного из былинных богатырей. автор подробно описывает его внешность: «наружность князя соответствовала его нраву. отличительными чертами более приятного, чем красивого лица его были простосердечие и откровенность. в его темно-серых глазах, осененных черными ресницами, наблюдатель прочел бы необыкновенную, бессознательную и как бы невольную решительность, не позволявшую ему ни на миг задуматься в минуту действия. неровные взъерошенные брови и косая между ними складка указывали на некоторую беспорядочность и непоследовательность в мыслях. но мягко и определенно изогнутый рот выражал честную, ничем непоколебимую твердость, а улыбка — беспритязательное, почти детское добродушие… серебряному было лет двадцать пять. роста он был среднего, широк в плечах, тонок в поясе. густые русые волосы его были светлее загорелого лица и составляли противоположность с темными бровями и черными ресницами. короткая борода, немного темнее волос, слегка оттеняла губы и подбородок». внешность царя впервые описана в главе «пир». вот как изображено его появление: «наконец загремели трубы, зазвенели дворцовые колокола, и медленным шагом вошел сам царь, иван васильевич. он был высок, строен и широкоплеч. длинная парчовая одежда его, испещренная узорами, была окаймлена вдоль разреза и вокруг подола жемчугом и дорогими каменьями. драгоценное перстяное ожерелье украшалось финифтевыми изображениями спасителя, богоматери, апостолов и пророков. большой узорный крест висел у него на шее на золотой цепи. высокие каблуки красных сафьянных сапогов были окованы серебряными скобами. страшную перемену увидел в иоанне никита романович. правильное лицо все еще было прекрасно; но черты обозначались резче, орлиный нос стал как-то круче, глаза горели мрачным огнем и на челе явились морщины, которых не было прежде. всего более поразили князя редкие волосы в бороде и усах. иоанну было от роду тридцать пять лет; но ему казалось далеко за сорок. выражение лица его совершенно изменилось. так изменяется здание после . еще стоят хоромы, но украшения упали, мрачные окна глядят зловещим взором, и в пустых покоях поселилось недоброе. со всем тем, когда иоанн взирал милостиво, взгляд его еще был привлекателен. улыбка его очаровывала даже тех, которые хорошо его знали и гнушались его злодеяниями. с такою счастливою наружностью иоанн соединял необыкновенный дар слова». нам легко представить внешность ивана грозного, поскольку перед нами сразу же встают его живописные и скульптурные изображения. и. е. репин, в. м. васнецов, м. м. антокольский и другие мастера уже запечатлели в нашей памяти его облик. толстой привносит что-то новое в царский облик. портрет вымышленного героя — князя серебряного при всей детальности его изображения представить себе, быть может, труднее — он слишком обычен.