Задача автора и основная идея текста в том, чтобы напомнить писателям и авторам вообще, что книги пишутся для читателей. Поэтому, работая над текстом, пишущий должен видеть своего читателя, понимать, для кого и зачем он пишет. Если читатели высоко оценят труд писателя, то у него есть шанс остаться значимым и в следующих поколениях.
Языковые средства
сравнение: ...произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мертвая груда бумаги. Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали.
метафора: Все струны, которыми владеет автор, находятся в сердцах у читателей.
олицетворение: книга... постепенно и незаметно теряет свое обаяние.
антитеза: они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.
фразеологизмы: обман зрения, литературное наследство, последнее слово.
Этот текст представляет собой рассуждение, написан от третьего лица. Предложения связаны цепной связью, между собой связываются с союзов, местоимений. Текст разбит на семь абзацев, каждый из которых выражает отдельную мысль-тезис. В тексте имеется зачин, в котором намечена тема и ее развитие. В зачине использованы неполные предложения. Стиль текста - книжный.
Лягушка всю жизнь провела в своем пруду, а ей очень хотелось путешествовать и посмотреть мир. Однажды на пруд сели гуси, которые летели в теплые края. Лягушка услышала, куда они собираются и начала слезно проситься с ними. Гуси согласились. Двое из них держали в своих клювах прутик, а посередине держалась ртом лягушка. Все, кто видел их в небе очень удивлялись, а лягушка хотела всем рассказать, что это она придумала и открыла рот. Естественно, она упала и оказалась опять в пруду. Вот так и закончилось ее путешествие.
Задача автора и основная идея текста в том, чтобы напомнить писателям и авторам вообще, что книги пишутся для читателей. Поэтому, работая над текстом, пишущий должен видеть своего читателя, понимать, для кого и зачем он пишет. Если читатели высоко оценят труд писателя, то у него есть шанс остаться значимым и в следующих поколениях.
Языковые средства
сравнение: ...произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мертвая груда бумаги. Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали.
метафора: Все струны, которыми владеет автор, находятся в сердцах у читателей.
олицетворение: книга... постепенно и незаметно теряет свое обаяние.
антитеза: они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.
фразеологизмы: обман зрения, литературное наследство, последнее слово.
Этот текст представляет собой рассуждение, написан от третьего лица. Предложения связаны цепной связью, между собой связываются с союзов, местоимений. Текст разбит на семь абзацев, каждый из которых выражает отдельную мысль-тезис. В тексте имеется зачин, в котором намечена тема и ее развитие. В зачине использованы неполные предложения. Стиль текста - книжный.
Лягушка всю жизнь провела в своем пруду, а ей очень хотелось путешествовать и посмотреть мир. Однажды на пруд сели гуси, которые летели в теплые края. Лягушка услышала, куда они собираются и начала слезно проситься с ними. Гуси согласились. Двое из них держали в своих клювах прутик, а посередине держалась ртом лягушка. Все, кто видел их в небе очень удивлялись, а лягушка хотела всем рассказать, что это она придумала и открыла рот. Естественно, она упала и оказалась опять в пруду. Вот так и закончилось ее путешествие.