тема изображения своих современников довольно-таки распространенное в явление. много известных писателей и поэтов в своих произведениях изображали образы людей своей эпохи. например, ярко и полно изобразил героя двадцатых годов девятнадцатого века александр сергеевич пушкин в романе «евгений
онегин». он показал человека, который бесполезно прожил свою жизнь. сразу же после пушкина, михаил юрьевич лермонтов создает роман «герой нашего времени», в котором в образе печорина отображается портрет поколения тридцатых годов девятнадцатого века. эти два персонажа, онегин и печорин, похожи друг
на друга. печорин также не смог найти своего места в жизни, он оказался не нужен обществу. вслед за лермонтовым «героев своего времени» тургенев (в образе базарова) и толстой (в образах безухова и болконского). актуальность этих образов, а в особенности образа печорина, и по сей день объясняется
легко.
значение состоит в том, что она понять достижения великой . в находятся источники гражданственности и идейности нового времени.
передала свою высокую идейность, свой опыт, богатство языка.
в есть произведения, которыми народ может гордиться, это такие произведения как: “повести временных лет”, - первая летопись, “поучение владимира мономаха”, “слова о полку игореве”, “хождение за три моря афанасия никитина”, и другие. эти произведения показывают всё лучшее, что создала за первые семь веков своего существования.
летопись – внушает убеждения святости власти, она становилась школой патриотизма, школой правды.
– это часть страны, она всегда была занята общественными проблемами своего времени. xi - xii веков была связана с византийской и болгарской .
жанры связаны с церковной, фольклором, жанрами, которые воспевают любовь к родине. то есть xi - xii веков на руси находилась в процессе жанрообразования (“поучение”, “моление”, “слова о полку игореве”).
познание продолжается. это и правильно. приобщиться к руси того времени счастье и радость. всё это не может нас оставить равнодушными к культуры нашей родины. древней руси – это зеркало славы наших предков, воинов, строителей, философов, политологов, художников слова и книжного дела.
я считаю, что является хорошим явлением культуры нашего дня.
изучение , памятников древнего искусства является важным делом. памятники прошлого должны служить будущему. лучшие произведения культуры продолжают участвовать в нашей жизни. мы изучаем , продолжаем читать, расширяем свой кругозор. вся руси обращена к будущему, к нам, она пронизана заботой о будущим.
тема изображения своих современников довольно-таки распространенное в явление. много известных писателей и поэтов в своих произведениях изображали образы людей своей эпохи. например, ярко и полно изобразил героя двадцатых годов девятнадцатого века александр сергеевич пушкин в романе «евгений
онегин». он показал человека, который бесполезно прожил свою жизнь. сразу же после пушкина, михаил юрьевич лермонтов создает роман «герой нашего времени», в котором в образе печорина отображается портрет поколения тридцатых годов девятнадцатого века. эти два персонажа, онегин и печорин, похожи друг
на друга. печорин также не смог найти своего места в жизни, он оказался не нужен обществу. вслед за лермонтовым «героев своего времени» тургенев (в образе базарова) и толстой (в образах безухова и болконского). актуальность этих образов, а в особенности образа печорина, и по сей день объясняется
легко.
ответ:
значение состоит в том, что она понять достижения великой . в находятся источники гражданственности и идейности нового времени.
передала свою высокую идейность, свой опыт, богатство языка.
в есть произведения, которыми народ может гордиться, это такие произведения как: “повести временных лет”, - первая летопись, “поучение владимира мономаха”, “слова о полку игореве”, “хождение за три моря афанасия никитина”, и другие. эти произведения показывают всё лучшее, что создала за первые семь веков своего существования.
летопись – внушает убеждения святости власти, она становилась школой патриотизма, школой правды.
– это часть страны, она всегда была занята общественными проблемами своего времени. xi - xii веков была связана с византийской и болгарской .
жанры связаны с церковной, фольклором, жанрами, которые воспевают любовь к родине. то есть xi - xii веков на руси находилась в процессе жанрообразования (“поучение”, “моление”, “слова о полку игореве”).
познание продолжается. это и правильно. приобщиться к руси того времени счастье и радость. всё это не может нас оставить равнодушными к культуры нашей родины. древней руси – это зеркало славы наших предков, воинов, строителей, философов, политологов, художников слова и книжного дела.
я считаю, что является хорошим явлением культуры нашего дня.
изучение , памятников древнего искусства является важным делом. памятники прошлого должны служить будущему. лучшие произведения культуры продолжают участвовать в нашей жизни. мы изучаем , продолжаем читать, расширяем свой кругозор. вся руси обращена к будущему, к нам, она пронизана заботой о будущим.
переделай своими словами просто, или замени
объяснение: