В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artemikochan
artemikochan
21.09.2021 08:58 •  Литература

(что воробью показалось чудом?)

Лужица
Стояла отвратительная погода. Темнели последние осенние лужи. Возле одной лужицы стоял задумчивый воробей. Он так напряжённо размышлял, что его пёрышки шевелились. Воробей не мог понять, почему те снежинки, что падают на асфальт, лежат — сверкают, а те, что в лужу, — исчезают. Почему? Непонятно. Разгадывая загадку, воробей ни на что не обращал внимания. Напрасно: за ним давно следил тощий бродячий кот. «Сейчас, — думал кот, — прыжок — и...» Он собрался в тугой комок и прыгнул. Воробей был так занят снежинками, что даже не испугался.
— Не мешайте! — воробей махнул крылышком и попал коту в глаз.
Кот удивился и возмутился.
— Ты понимаешь, кто я он.
Воробей, наконец, понял и испугался, но продолжал следить за снежинками.
«Ну и ну, — удивлялся голодный кот. — Что же я не съем его?»
Что-то мешало коту кинуться на воробья.
— Съем ведь... — нерешительно сказал он и вдруг заинтересовался:
— Ты что в лужу уставился?
— Чудо получается, — робко пятился воробей. — Лужа снежинки глотает.
И неожиданно взлетел.
А коту было уже не до воробья. Его очень заняла загадка снежинок. Он сидел у лужицы и думал: «Почему так? Упала снежинка на асфальт — сверкает, упала в лужицу — исчезла. Почему же так? Ну почему? Непонятно».

Показать ответ
Ответ:
MaGaFaYa
MaGaFaYa
27.08.2022 07:20

                           « белый барс».  

    Я пишу сочинение про снежного барса. Описать это животное очень непросто, так как учёные до конца не выяснили к какому именно, из типов семейства кошачьих они принадлежат. Так что начну с описания его внешности. Снежного барс – это крупный хищник из семейства кошачьих.Снежный барс очень симпатичное животное. Грациозное как пантера, и очень похож на леопарда. Тело барса тонкое, длинное, гибкое,  короткие ноги,  острые как нож ногти, очень длинный и пушистый хвост, иногда длиннее тела в два раза. Шерсть у него очень мягкая, длинная и густая. По окраске он дымчато-серый, с замысловатыми рисунками на мехе, они больше походят на кольцевидные пятна в форме розеток.  У барса небольшая головка и очень милые, короткие уши, закрученные, без кисточек и зимой они скрывается в меху. Глаза у него хищные, большие, с круглыми зрачками. Когда я думаю о барсе, перед моими глазами вырисовывается мягкий, пушистый котёнок с примесью хищного тигра.

От кошек он позаимствовал длинный, подвижный язык, которым он «умывается». Также очень забавно то, что он не рычит, а мурлычет, совсем как наши домашние котята.

А вот от тигра или леопарда он схож по вольному образу жизни и питания. Очень жаль, что эти животные находятся под угрозой вымирания. Они уже занесены в красную книгу России. И в настоящее время, люди принимают меры, по их , например: они широко распространены во всех зоопарках мира, где они успешно размножаются. Самка рожает раз в два года по два-три котят. До пяти месяца они питаются молоком матери, после чего с ней же начинают охотиться. Охота начинается в сумерках, а в качестве добычи барсы предпочитают копытных. Я желаю, чтобы такая красивая, грациозная, изящная кошка, как снежный барс ни в коем случае не подвергалась уничтожению браконьерами и, чтобы этот вид млекопитающих существовал на Земле ещё много веков, разве, что не сказать вечно.

Объяснение:

можно как лучший

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrEvgeniy1
MrEvgeniy1
27.08.2022 07:20

По моему мнению, автор рассказа очень точно передал всю атмосферу, которая должна быть между детьми, которые остались без родителей. Пришвин показал братско-сестринскую любовь. Настя и Митраша всегда были вместе, жили в мире. Ведь они остались одни на целом свете, и роднее друг друга у них никого нет.  Автор наглядно показывает в своем произведении, что может случиться, если брат и сестра не будут ладить друг с другом.

После прочтения рассказа «Кладовая солнца», каждый читатель задастся вопросом: как я отношусь к своей сестре или своему брату? Ведь роднее сестры или брата у человека никого нет. Они всегда должны быть вместе и друг другу.  А чтобы лучше понять, как следует относиться к родному человеку, стоит прочесть данный рассказ.

Анализ Кладовая солнца - где правда, а где сказка

Произведение написано в 1945 году, поэтому его сюжет и герои рассказа, соответствуют тому тяжёлому для страны времени.

Сюжет прост. В какой-то русской деревне живут мальчик и девочка. Живут одни, потому что сироты – папа их погиб на войне, а мама умерла от болезни. Девочке 12 лет, мальчику 10 лет. У них есть дом, у них есть домашние животные: корова, овцы, куры.

Начиная читать рассказ, сразу понимаешь, что это – выдумка. Не может быть, чтобы в деревне у ребят не было родственников. Не может быть, чтобы детей погибшего красноармейца не устроили в детский дом. И как в таком возрасте они управлялись с хозяйством, которое и взрослому не под силу?

Сам, понимая нелепость такой ситуации, автор рассказа наделяет деревенских жителей ангельскими чертами: все они добрые и все заботятся о сиротах. Ситуацию можно назвать сказочной.

Дальше события развиваются так. Обычное деревенское дело: дети пошли в лес собирать ягоду (клюкву). Девочка, конечно, с лукошком, а мальчик, по нынешней терминологии – «крутой», берёт с собой ружьё и компас. Ну, компас понятно – игрушка, а вот ружьё-то по высоте выше десятилетнего мальчика. Как он его нести будет? Но автор придумывает оправдание: в лесу живёт одинокий и голодный волк. Вот для защиты от волка и взято с собой ружьё.

Должен заметить, что сказочность и в названии рассказа: «Кладовая солнца». Это, по задумке автора, название болота. Но русские торфом печи никогда не топили. У нас дров было достаточно. И такое название болоту никогда бы не дали. Далеки они были от научной идеи, что торф, уголь и нефть – это концентрат солнечной энергии.

Пошли, значит, мальчик и девочка в лес и, конечно, поссорились (как в сказке – не пей водичку – козлёночком станешь). Не послушался братик свою сестру: не по тропинке пошёл, а по компасу. Дошёл до болота и там провалился в топь. Слава Богу, ружьё было с ним! Он за ружьё ухватился и не утонул.

А тут и бездомная собака (друг человека) пришла на и вытащила его из болота. И злого волка он потом застрелил. Затем, сестрица, собрав клюквы, нашла его, и они вернулись домой. А в деревне уже все переполошились: куда дети подевались? Такая вот полусказочная история.

Написан рассказ красиво, а чему он нас учит? Может быть, живите дружно, любите собак и убивайте волков. Или – не ходите, дети в лес одни: там волки живут.

6 класс

Источник: Анализ рассказа Пришвина Кладовая солнца

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота