Несомненно, возрождение патриотизма в России сейчас находится в кульминационной точке. Россияне вновь гордятся своей Родиной, своим правителем, своей историей! Но как говорил русский писатель Михаил Салтыков-Щедрин: «Лучшее средство привить любовь к Отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов».Уже на следующей неделе белорусский народ отметит знаменательную дату, которая до сих пор в сердцах многих советских ветеранов откликается и горькими слезами трагических потерь, и ярким фейерверком великих побед – 70-летие со дня освобождения Бреста. В канун этого юбилея город-герой посетил Евгений Кудрявцев со своей семьей. Впечатлениями о поездке он любезно поделился с читателями еженедельника «Волгодонск».
1. Место и время, обстоятельства и события в жизни поэта, которые сопутствовали созданию произведения. 2. Тема, идея, композиция, а точнее - движение поэтической мысли в произведении.
3. Каков основной мотив стихотворения (основное настроение поэта, чувство, которое он испытывал во время его написания)?
4. Какими средствами выразительности и изобразительности создаётся образ?
5. Какие другие чувства выражены в стихотворении? Как выражены?
6. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какие? Какими художественными средствами выражены?
7. Что особенно привлекло ваше внимание в стихотворении? Что считаете нужным «взять с собою в жизнь»?
Несомненно, возрождение патриотизма в России сейчас находится в кульминационной точке. Россияне вновь гордятся своей Родиной, своим правителем, своей историей! Но как говорил русский писатель Михаил Салтыков-Щедрин: «Лучшее средство привить любовь к Отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов».Уже на следующей неделе белорусский народ отметит знаменательную дату, которая до сих пор в сердцах многих советских ветеранов откликается и горькими слезами трагических потерь, и ярким фейерверком великих побед – 70-летие со дня освобождения Бреста. В канун этого юбилея город-герой посетил Евгений Кудрявцев со своей семьей. Впечатлениями о поездке он любезно поделился с читателями еженедельника «Волгодонск».
2. Тема, идея, композиция, а точнее - движение поэтической мысли в произведении.
3. Каков основной мотив стихотворения (основное настроение поэта, чувство, которое он испытывал во время его написания)?
4. Какими средствами выразительности и изобразительности создаётся образ?
5. Какие другие чувства выражены в стихотворении? Как выражены?
6. Есть ли широкие поэтические обобщения? Какие? Какими художественными средствами выражены?
7. Что особенно привлекло ваше внимание в стихотворении? Что считаете нужным «взять с собою в жизнь»?