Главный герой в рассказе Распутина "Уроки французского" тоже сталкивается с нравственным выбором. Начав жить один, он был вынужден играть в чику на деньги, так как без них он бы не выжил. Понимая, что играть - это безнравственно, мальчик не позволял себе играть весь день: "Я не позволял себе чересчур увлекаться игрой и торчать на полянке до вечера, мне нужен был только рубль, каждый день по рублю". Но он не знал, что связался с нечестными людьми, которые после очередного выигрыша начали его бить. Учитель, зная что он голодает , старалась ему . Она хотела его накормить, но мальчик не хотел быть нахлебником. Тогда она придумала как перехитрить его. Лидия Михайловна стала играть с ним в азартную игру, и он, которому нужно было молоко для здоровья, согласился: "Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко но всякий раз, успокаивался тем, что это честный выигрыш.
Объяснение:
Таким образом, мы видим, что главные герои совершили безнравственные поступки, но потом переживали и хотели их исправить. Мальчики запомнили этот урок на всю жизнь.
Стихи Гумилёва совершенно не похожи на обычную русскую поэзию: они ярки, экзотичны, фантастичны, написаны всегда в мажорном ключе. В них господствует редкая в русской литературе нота – любовь к приключениям и мужественный романтизм. Ранняя его книга – Жемчуга, – полная экзотических самоцветов, иногда не самого лучшего вкуса, включает Капитанов, поэму, написанную во славу великих моряков и авантюристов открытого моря; с характерным романтизмом она заканчивается образом Летучего Голландца. Военная поэзия Гумилёва, как ни странно, совершенно свободна от «политических» чувств – его меньше всего интересуют цели войны. В его военных стихах есть новая религиозная нота, непохожая на мистицизм символистов – это мальчишеская, нерассуждающая вера, исполненная радостной жертвенности.
Главный герой в рассказе Распутина "Уроки французского" тоже сталкивается с нравственным выбором. Начав жить один, он был вынужден играть в чику на деньги, так как без них он бы не выжил. Понимая, что играть - это безнравственно, мальчик не позволял себе играть весь день: "Я не позволял себе чересчур увлекаться игрой и торчать на полянке до вечера, мне нужен был только рубль, каждый день по рублю". Но он не знал, что связался с нечестными людьми, которые после очередного выигрыша начали его бить. Учитель, зная что он голодает , старалась ему . Она хотела его накормить, но мальчик не хотел быть нахлебником. Тогда она придумала как перехитрить его. Лидия Михайловна стала играть с ним в азартную игру, и он, которому нужно было молоко для здоровья, согласился: "Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко но всякий раз, успокаивался тем, что это честный выигрыш.
Объяснение:
Таким образом, мы видим, что главные герои совершили безнравственные поступки, но потом переживали и хотели их исправить. Мальчики запомнили этот урок на всю жизнь.
Стихи Гумилёва совершенно не похожи на обычную русскую поэзию: они ярки, экзотичны, фантастичны, написаны всегда в мажорном ключе. В них господствует редкая в русской литературе нота – любовь к приключениям и мужественный романтизм. Ранняя его книга – Жемчуга, – полная экзотических самоцветов, иногда не самого лучшего вкуса, включает Капитанов, поэму, написанную во славу великих моряков и авантюристов открытого моря; с характерным романтизмом она заканчивается образом Летучего Голландца. Военная поэзия Гумилёва, как ни странно, совершенно свободна от «политических» чувств – его меньше всего интересуют цели войны. В его военных стихах есть новая религиозная нота, непохожая на мистицизм символистов – это мальчишеская, нерассуждающая вера, исполненная радостной жертвенности.