В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
7Karim777
7Karim777
10.11.2021 12:46 •  Литература

Что высмеивает Чехов в рассказе "дачники" и что это за высмеивание сатира, юмор или ирония?

Показать ответ
Ответ:
Yana7112
Yana7112
02.11.2021 15:11

Эпоха Отечественной войны 1812 года оказала огромное влияние на развитие национальной культуры. Патриотический подъем, охвативший все русское общество, пробудил интерес ко всему отечественному, народному, к истории России. С этой эпохой связано начало развития реалистического направления в литературе и искусстве. Под её воздействием формировалось мировоззрение А. С. Пушкина, М. И. Глинки, их современников.

События 1812 года получили достойное отражение в поэзии и прозе, музыке и изобразительном искусстве. Подвиг народа, тема Родины, так сильно зазвучавшая тогда, вдохновляли и вдохновляют поэтов, писателей, художников, музыкантов.

1. 1 Клятву верности держали.JPG«Клятву верности сдержали» : 1812 год в русской литературе. – М. : Московский рабочий, 1987. – 477 с.

175 лет со времени победы русского народа над наполеоновской армией в Отечественной войне 1812 года. Этот подвиг, храбрость, проявленная русскими солдатами в сражениях под Бородином, Тарутином, Малоярославцем, воспеты лучшими нашими писателями и поэтами.

Повествования о событиях двенадцатого года входили в литературу скромно, начиная с малых форм. Сначала это были анекдоты, непритязательные «рассказы об особенном и любопытном случае», целью которых было сообщить современникам о славных подвигах «россиян» на бранных полях Отечественной войны и сохранить эти деяния для потомства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DenisPalashyk
DenisPalashyk
05.05.2022 03:34

АОТ ТЕБЕ СОЧИНЕНИЕ,САМ(А),СОКРАТИШЬ)

О своем произведении «Горе от ума» А. С. Грибоедов писал: «В моей комедии 25 глупцов на одного здравомыслящего человека». Одно только это выражение характеризует смысл книги. Мы понимает, что речь пойдет об извечной проблеме ума и глупости. Для своего времени это была передовая комедия, пропагандирующая новое движение. Главный герой по своим знаниям и жизненным принципам приближен к декабристам. Он умен, но не расчетлив, смел, но не проявляет наглости, открыт для новых идей, но умеет придавать их сомнению. А. А. Чацкий – это герой нового поколения, хотя для общества Фамусова он «лишний» человек. По сюжету пьесы он не побоялся противостоять целой армии неучей.

К неучам и людям необразованным Грибоедов относит Павла Афанасьевича Фамусова, а также всех его коллег и друзей. В действительности, мы видим, что это так и есть. Автор показывает, как такие неотесанные и неграмотные люди вроде Фамусова занимали важнейшие чины в Москве начала 19-го века. Как такие пройдохи вроде Молчалина прислуживала и льстили, чтобы подняться по карьерной лестнице. Как такие грубияны вроде Скалозуба становились полковниками, не имея за плечами ни одного воинского подвига. Невольно возникает вопрос, а как же так получалось? К сожалению, общество к тому моменту было настолько «прогнившим», что очередной революции не удалось бы избежать. Люди должны были понять, что пора развиваться и осваивать новые вершины.Цель Чацкого, как человека разумного, была именно такой – донести до дворян, что нельзя оставаться на том же уровне необразованности, нужно двигаться дальше. Нельзя игнорировать книги и другие проявления искусства, нельзя употреблять в русской речи заграничные словечки и носить платья, покроенные по типу «французских модисток», и после этого утверждать, что ты патриот своей страны. Все эти злободневные проблемы затронуты Грибоедовым в его нашумевшей комедии. А самое главное, что мы видим, как люди передового ума страдали в окружении «фамусовского общества». В сущности, по уровню умственного развития конкуренцию Чацкому могла составить только Софья, да и та было слишком зависима от чужого мнения.

Не зря автор подобрал для нее такое символичное имя. Вероятно, этим он хотел подчеркнуть «мудрость» Софьи, которая все же выступает двойственным персонажем. Её трудно причислить к какому-то одному лагерю. По уму и образованности она шла в ногу со временем, а по степени воспитания принадлежала к «фамусовскому обществу». С одной стороны, она могла бы стать надежной спутницей и соратницей для Чацкого, а с другой, мы видим, что она сплошь пропитана «дворянской» идеологией. В заключительной части комедии общество Фамусова сумело вытеснить главного героя из своих кругов, но это только благодаря тому, что они брали количеством, а если таких как Чацкий будет больше, то и «фамусовское общество» потерпит крах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота