2часть,в которой он через комнату старушек в которой довно хотел побывать. не стерпев он попросил у кошки лапу она замяукала, попугай начал кричать "дурак дурак". выходя в лалу на них напали рычари Алеша испугался и упал в обморок. 3часть,в которой он очнулся уже утром у себя в постели. на улице как на зло шел сильный снег и нельзя было гулять. он долго не мог опомнится.олеша был виноват перед Чернушкой. они опять отправились в путь! они пришли в другой зал чернушка сказала:подожди меня сдесь. 4часть,в которой ему зала показалась для маленьких людей.в лалу вошли множество маленьких людей, и явился король,позже стало ясно что Чернушка жто министр. Алеша министра и поетому король по его подорил ему конопленое зернышко с которым он будет умен.и сказал то что мы тебе сдесь все покажим. 5часть,в которой ему показывают подземные ходы и охоту на мешей.Алеша дал слово что некогда не раскажет про них никому.он уснул. проснувшись на другое утро он лежал в постеле. 6часть,в которой он просыпается и ему надо было выучить несколько страниц к уроку. он этого не сделал и науроке у него былось сердце и он ответил без единой ошибки. он продолжал в том же духе.он стал сабой гордится и с ним прекратили общение сверстники. он стал знаменит на весь Петербург.
Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека, сделать его старше, изменить его. Писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. Иногда мы совершаем поступки, за которые бывает стыдно, в которых боимся признаться. Как важно, чтобы рядом в такие минуты оказались люди, для которых Добро, Доброта, Прощение — не просто слова.
Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности» .
Но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. И мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. И она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.
Но потом возвратиться все-таки приходится. Как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! Мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. Бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло! А я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .
3часть,в которой он очнулся уже утром у себя в постели. на улице как на зло шел сильный снег и нельзя было гулять. он долго не мог опомнится.олеша был виноват перед Чернушкой. они опять отправились в путь! они пришли в другой зал чернушка сказала:подожди меня сдесь.
4часть,в которой ему зала показалась для маленьких людей.в лалу вошли множество маленьких людей, и явился король,позже стало ясно что Чернушка жто министр. Алеша министра и поетому король по его подорил ему конопленое зернышко с которым он будет умен.и сказал то что мы тебе сдесь все покажим.
5часть,в которой ему показывают подземные ходы и охоту на мешей.Алеша дал слово что некогда не раскажет про них никому.он уснул. проснувшись на другое утро он лежал в постеле.
6часть,в которой он просыпается и ему надо было выучить несколько страниц к уроку. он этого не сделал и науроке у него былось сердце и он ответил без единой ошибки. он продолжал в том же духе.он стал сабой гордится и с ним прекратили общение сверстники. он стал знаменит на весь Петербург.
Писатель ставит в рассказе важные нравственные вопросы, заставляя читателя задуматься о дружбе и долге, честности и правдивости, об истинной доброте и человечности. Иногда мы совершаем поступки, за которые бывает стыдно, в которых боимся признаться. Как важно, чтобы рядом в такие минуты оказались люди, для которых Добро, Доброта, Прощение — не просто слова.
Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности» .
Но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. И мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. И она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.
Но потом возвратиться все-таки приходится. Как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! Мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. Бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло! А я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» .