Чтобы лучше усвоить, студент сократил, упростил некоторые теоретические предметы из темы неличностных форм глаголов. Обратите внимание на то, что он хорошо понял 1)В случае нескольких участников используется только подразделение.
2)Под участником подразумевается действие человека, объекта.
3)И участник, и участник обозначают обстоятельства.
4)В случае одного участника используется либо полуучастник, либо подразделение.
5)Участник потребности указывает, что функция возникает из действия, которое еще не было выполнено.
мне кажется что сама сказка хорошая но есть недостатки к примеру почему у Буратино когда нос становиться длинным почему ему не тяжело? или же Буратино пытаються показать хорошим мальчиком но он же мог попросить у когонибудь из старших подзаработать я не думаю что ему бы все отказали от того что он бы получил хоть немного денег по честному.
Объяснение:
привет надеюсь тебе мой ответ или хотя-бы обьяснит то что я имелла ввиду я читала сказку давно и по этому писала то что мне казалось недорабокой или же странным (неправильным).
Однако в произведениях Пушкина можно отыскать мотивы, заимствованные из фольклора других народов. В качестве примера можно назвать поэтический цикл «Песни западных славян». Кроме того, в произведениях Пушкина встречаются мотивы греческих, римских, скандинавских и арабских преданий и мифов, а также средневековых легенд Европы.
Нетрудно догадаться, что интерес к русским сказкам и преданиям был связан с влиянием няни поэта, простой русской крестьянки Арины Родионовны, которой Пушкин посвятил проникновенные стихи, полные теплоты и нежности. Что же касается мотивов и образов, позаимствованных из мифологии и фольклора других народов, то и они, разумеется, появились в произведениях Пушкина не случайно. Во-первых, великий русский поэт был экспериментатором, которому всегда интересен поиск разнообразных форм воплощения своего таланта — жанров, тем, образов. Во-вторых, образы и мотивы мифов, сказок, народных песен, нередко повторяющиеся у многих народов мира, несут в себе глубокий смысл. Кроме того, они универсальны, и потому на определенном уровне понятны всем. В качестве примера подобных универсальных образов можно назвать волшебника Финна и колдунью Наину из поэмы «Руслан и Людмила», в которых воплотились представления о добром и злом чародее. Также понятия Добра и Зла воплощены и в образах князя Руслана и волшебника Черномора, противопоставление которых имеет и другую ипостась: молодой влюбленный — сластолюбивый старик.