чтобы писать стихи нужно этому учиться как ремесло или нужен талант вдохновение в каком произведении лирический герой больно-то отвечает на этот вопрос
5) Тема: зображення гуманного ставлення до полонених німців, які відбудовували зруйноване місто.
6) Основна думка: ненависть, зневажливе ставлення до полонених німців змінюється на доброту, чуйність, співпереживання, бо простий німець — заручник фашизму.
7) Композиція.
Експозиція: полонені німці зводили будинки.
Зав’язка: ставлення Фрідріха до українських дітей, жінок-вдів.
Кульмінація: хвороба, а потім самогубство Фрідріха.
Розв’язка: знайдена в стіні квартири фотокартка з двома дівчатками — згадка про полоненого німця.
1. Детство Юрия в деревне Клушино (Смоленская область).
2. Несмотря на военное положение, деятельность школ не приостанавливалась. Основной задачей общего образования было воспитание будущего поколения, защитников Родины. Занятия проходили в три смены, с 7 часов 30 минут до 23 часов. В условиях ограниченного пространства в классах одновременно находилось по 30–40 человек, сидели по трое-четверо за одной партой
3. Перед полетом Юрий Гагарин написал прощальное письмо жене и детям на случай, если произойдёт катастрофа. Валентине Ивановне это письмо передадут после смерти космонавта. ... Одна из деталей, которая запомнилась всем после полета Гагарина — шнурки: во время прохождения Юрием по ковровой дорожке перед докладом Никите Хрущёву в кадр попали развязавшиеся шнурки на ботинке первого космонавта.
4. Сам погибай-от товарища убегай. Сам погибай товарища выручай.
5. 4 марта 1955 — совершил первый прыжок с парашютом ПД-47 с высоты 800 метров с самолета По-2. 27 октября 1955 г. — 5 ноября 1957 г. — курсант 1 -го Чкаловского ВАУЛ имени К.Е. Ворошилова.
6. о той колоссальной ответственности, которая легла на него.
7, Наблюдаю облака над землей, мелкие, кучевые. И тени от них. Красиво, красота.
ответ: 1) 1999 рік
2) Любов Пономаренко
3) «Гер переможений»
4) Новела
5) Тема: зображення гуманного ставлення до полонених німців, які відбудовували зруйноване місто.
6) Основна думка: ненависть, зневажливе ставлення до полонених німців змінюється на доброту, чуйність, співпереживання, бо простий німець — заручник фашизму.
7) Композиція.
Експозиція: полонені німці зводили будинки.
Зав’язка: ставлення Фрідріха до українських дітей, жінок-вдів.
Кульмінація: хвороба, а потім самогубство Фрідріха.
Розв’язка: знайдена в стіні квартири фотокартка з двома дівчатками — згадка про полоненого німця.
Объяснение:
1. Детство Юрия в деревне Клушино (Смоленская область).
2. Несмотря на военное положение, деятельность школ не приостанавливалась. Основной задачей общего образования было воспитание будущего поколения, защитников Родины. Занятия проходили в три смены, с 7 часов 30 минут до 23 часов. В условиях ограниченного пространства в классах одновременно находилось по 30–40 человек, сидели по трое-четверо за одной партой
3. Перед полетом Юрий Гагарин написал прощальное письмо жене и детям на случай, если произойдёт катастрофа. Валентине Ивановне это письмо передадут после смерти космонавта. ... Одна из деталей, которая запомнилась всем после полета Гагарина — шнурки: во время прохождения Юрием по ковровой дорожке перед докладом Никите Хрущёву в кадр попали развязавшиеся шнурки на ботинке первого космонавта.
4. Сам погибай-от товарища убегай. Сам погибай товарища выручай.
5. 4 марта 1955 — совершил первый прыжок с парашютом ПД-47 с высоты 800 метров с самолета По-2. 27 октября 1955 г. — 5 ноября 1957 г. — курсант 1 -го Чкаловского ВАУЛ имени К.Е. Ворошилова.
6. о той колоссальной ответственности, которая легла на него.
7, Наблюдаю облака над землей, мелкие, кучевые. И тени от них. Красиво, красота.
8, Восток-1
Объяснение: