Чудесно из прочн: ткан.е., на еловая ветк., на беж. скатерт...
ге падеж прилагательных, выделите окончания.
е 106. Прочитайте стихотворение. Вставьте пропущенные орфограм-
те по памяти первое четверостишие.
Рыжий маленький ребёнок
С тёплой гладкою спиной.
Ты р...дился, жеребёнок,
Чтоб всегда играть со мной.
Взял я шефство над тобою:
Прин...шу тебе еду,
Мой товарищ, нам с тобою
Очень вес...ло в саду.
К. Акаев
Іьных выделите окончания.
40
1. Летучий корабль
2. Доброта, терпение, открытость
3. Эпитеты, волшебные предметы, волшебные персонажи, зачин и концовка
4. Зачин - Жили себе дед да баба. Концовка - Сели молодые в золотой корабль, решили другие страны посмотреть да себя показать!
5. Главная мысль этой сказки в том, что если человек ищет , он найдет ее у тех, кому он сам. А значит всегда надо другим людям, причем просто так, от чистого сердца.
6. Терпение, адаптация к любым ситуациям, умение контактировать с людьми, решимость, выносливость.
На самом деле одиннадцати месяцев заключения не было — было шесть месяцев: в Бутырской тюрьме Владимир Маяковский был со второго июля 1909 года по девятое января 1910 года. Режим содержания заключенного Маяковского был довольно жестким, однако ему предоставили возможность писать стихи. И он исписал целую тетрадь. Это своё творчество в то время сам поэт, тогда еще совсем юный, подросток практически, называл позднее так:
Вышло ходульно и ревплаксиво.
Когда его выпустили из тюрьмы, эту тетрадь отобрали. Владимир Маяковский сожаления не выразил по этому поводу, даже наоборот, был своего рода признателен за то, что его лишили возможности эти стихи напечатать.
И тем не менее, именно эту тетрадку, эти стихи и эти тюремные месяцы стали отправной точкой для дальнейшего творчества поэта. Так он сам считал. Будучи еще подростком, он суровую школу. Можно сказать, окунулся в революционную жизнь. Он сделал соответствующие выводы и — вышел из партии (РСДРП).