Чувствует ли дюйшен отственность за будущее детей найдите в тексте эпизод в котором комсмолец на собраний говорит о необходимости учить детей. жители аила не видят смысл в учений мы испокон веков живем дехканским трудом нас кетмень кормит. и дети наши будут жить так же на край черт им учение грамота начальникам требуется а мы простой народ и не морочь нам голову.
2 какие доводы приводит дюйшен верно ли что писатель устами учителя передаёт свои мысли о необходимости быть грамотным человеком несколько важна тема жажды знаний и просвещения в повести пробудил ли дюйшен в аилильских детях стремление к знаниям повлиял ли дюйшен на взрослое население куркуреу изменилось ли блогодоря учителю отношения жителей аила к учебе школе понятиям которые были для них
В комедии Недоросль Фонвизин изображает пороки современного ему общества. Его герои представители разных социальных слоев: государственные мужи, дворяне, слуги, самозваные учителя. Это первая в истории русской драматургии социально-политическая комедия.Центральная героиня пьесы госпожа Простакова. Она управляет хозяйством, колотит мужа, держит в ужасе дворовых, воспитывает сына Митрофана.
То бранюсь, то дерусь, тем и дом держится. Никто не смеет противиться ее власти: Разве я не властна в своих людях. Но в образе Простаковой есть и трагические элементы. Эта невежественная и корыстолюбивая перезрелая фурия очень любит и искренне заботится о своем сыне. В конце пьесы, отвергнутая Митрофаном, она становится униженной и жалкой:Один ты остался у меня.Да отвяжись…Нет у меня сына…
Основным создания характера Простаковой является речевая характеристика. Язык героини меняется в зависимости от того, к кому она обращается. Слуг госпожа Простакова называет воры, канальи, бестия, собачья дочь. К Митрофану обращается: другмой сердешный, душенька.
Гостей встречает уважительно: рекомендую вам дорогого гостя, милости просим.С образом Митрофана в пьесе связана очень важная для просветительской литературы идея воспитания. Митрофан невежа, бездельник, любимец матери. От родительницы он унаследовал спесивость и грубость. К свято преданной ему Еремеевне он обращается: старая хрычовка. Воспитание и обучение Митрофана соответствует моде того времени и пониманию родителей. Французскому языку его учит немец Вральман, точным наукам отставной сержант Цыфиркин, который малую толику арихметике маракует, грамматике семинарист Кутейкин, уволенный от всякого учения.
Познания Митрофанушки в грамматике, его желание не учиться, а жениться смешны. Но его отношение к Еремеевне, готовность за людей приниматься, предательство матери вызывает уже иные чувства. Митрофанушка становится невежественным и жестоким деспотом.Основной прием создания сатирических персонажей в пьесе зоологизация. Собравшись жениться, Скотинин заявляет, что он и своих поросят завести хочет. Вральману кажется, что, живя с Простаковыми, он жил фее с лошатками. Таким образом автор подчеркивает мысль о животной низменности окружающего мира.
Несмотря на то, что жанр пьесы Недоросль комедия, Фонвизин не ограничивается только изобличением общественных пороков и созданием сатирических персонажей. Автор рисует ряд положительных персонажей Стародум, Правдин, Софья, Милон. Эти герои открыто выражают взгляды честного человека на дворянскую мораль, семейные отношения и даже гражданское устройство. Этот драматургический прием поистине означает переворот в русской просветительской литературе от. критики отрицательных сторон действительности к поискам путей изменения существующего строя.
Вот такая интересная и в то же время опасная история приключилась!
Охотник потом всем рассказывал о необычайных лосях!И я там был, мкл, пиво пил, по усам текло,а в рот не попало!