Мы привыкли.что каждую весну распускаются деревья.расцветают луга.засеваются поля.но если мы не будем бережно относится к природе то все может нарушить. Возьмем осушение болот.вроде благое дело.увеличиваются поля.больше засевается площадей.больше получают урожая.Большее число людей можно накормить.или на осушенных угодья будет па тиски скот.который тоже пойдет в пищу человеку.Все замечательно.все для пользы человека.нонарушается водный баланс.Осушеные участки превращаются в пустыни.плодоролюдный слой выветривается и возникают песчаные бури.там где их никогда не было.Возьмем море-озеро Аральское. Был большой водоем.было судоходство. рыболовство. Прорыли канал для полива засушливых земель.Море стало засыхать. корабли.которые плавали по воде.оказались в нескольких километрах от берега.так сильно обмелело море.Казалось бы делали во благо человека.но нанесли непоправимый вред природе.В нашей стране много лесов.но если его бездумно вырубать.то зверям.особенно хищника. негде будет жить.значит больные и слабые животные будут распространяется и возможно заражение скота и даже человека.Лес не только дает прохладу в летний день.но и очищает воздух.не зря лес называют легкими планеты.Человеку нужно бережно относится к природе.помнить.что природу нужно оберегать .
Это вывод, к которому приходит автор. Может выражаться прямо в обращениях к читателю или косвенно в поступках героев или их мыслях. Может использоваться такой прием, как ирония. Кроме того, доказывая свою точку зрения автор может приводить высказывания, с которыми не согласен. Средства выражения позиции автора: - оценочная лексика (слова, выражающие оценку явлений: отличный, прекрасный, превосходный ...) - средства выразительности (к примеру риторические восклицания) - слова маркеры (главное, самое важное, надо ...) - вводные слова (к сожалению, к счастью ...) - побудительные предложения (призывы автора, обращенные к читателю)
Средства выражения позиции автора:
- оценочная лексика (слова, выражающие оценку явлений: отличный, прекрасный, превосходный ...)
- средства выразительности (к примеру риторические восклицания)
- слова маркеры (главное, самое важное, надо ...)
- вводные слова (к сожалению, к счастью ...)
- побудительные предложения (призывы автора, обращенные к читателю)