Уменя есть заветная мечта! я хочу посветить свою жизнь созданию и проектированию красивых,современных зданий, площадей,улиц , живых домов,целых хочу стать архитектором. в нашей стране есть много красивейших мест, где мы сталкиваемся с архитектурными творениями, созданные мастерами-архитекторами.я тоже хочу создавать красоту перед которой люди будут останавливаться и любоваться ею. моему труду они будут жить в удобных,современных домах.может когда-нибудь созданные мной здания признают произведениями искусства. я уже сейчас люблю свою будущую профессию и в другой профессии себя не представляю.думаю что я буду счастливым человеком, потому что у меня будет любимая работа.я считаю что я буду отличным архитектором!
Наташа ростова — героиня романа-эпопеи л. н. толстого «война и мир» (1863-1869). этот образ зародился у писателя, когда возник первоначальный замысел повести о вернувшемся в россию декабристе и его жене, переносившей с ним все тяготы изгнания. прототипом н. р. считается свояченица писателя татьяна андреевна берс, в замужестве кузминская, обладавшая музыкальностью и красивым голосом. второй прототип — жена писателя, который признавался, что «взял таню, перетолок с соней, и получилась наташа» . по данной героине характеристике, она «не удостаивает быть умной» . в этом замечании проявляется основная отличительная черта образа н. р. — ее эмоциональность и интуитивная чуткость; недаром она необыкновенно музыкальна, обладает редким по красоте голосом, отзывчива и непосредственна. в то же время в ее характере есть внутренняя сила и несгибаемый нравственный стержень, что роднит ее с лучшими и популярнейшими героинями классической . наталья ильинична — дочь известных в москве хлебосолов, добряков, разоряющихся богачей графов ростовых, семейные черты которых получают от денисова определение «ростовская порода» . н. р. предстает в романе, , наиболее ярким представителем этой породы, не только своей эмоциональности, но и многим другим качествам, важным для понимания философии романа. н. р. как бы бессознательно воплощает в себе то истинное понимание жизни, причастность к общенародному духовному началу, достижение которого дается главным героям — пьеру безухову и андрею болконскому — только в результате сложнейших нравственных исканий. в начале романа наташе тринадцать лет, она некрасивая, но живая и непосредственная девочка, живущая в атмосфере постоянной влюбленности. по мере развития сюжета она превращается в привлекательную своей живостью и обаянием девушку, чутко реагирующую на все происходящее. чаще всего именно н. р. принадлежат в романе самые точные характеристики других героев. она способна на самопожертвование и самозабвение, высокие душевные порывы (обжигает раскаленной линейкой руку, чтобы доказать свою любовь и дружбу соне; фактически решает судьбу раненых, отдавая подводы, чтобы вывезти их из горящей москвы; спасает от умопомешательства мать после смерти пети; самозабвенно ухаживает за умирающим князем андреем) . в то же время н. р. может быть эгоистичной, что диктуется не разумом, а скорее инстинктивным стремлением к счастью и полноте жизни. став невестой андрея болконского, она не выдерживает годичного испытания и увлекается анатолем курагиным, готовая в своем увлечении на самые безрассудные поступки. после случайной встречи в мытищах с раненым князем андреем, осознавая свою вину и получив возможность искупить ее, н. р. вновь возрождается к жизни; а после смерти болконского (уже в эпилоге романа) становится женой пьера безухова, близкого ей по духу и по-настоящему любимого ею. в эпилоге н. р. представлена толстым как жена и мать, целиком погруженная в свои семейные заботы и обязанности, разделяющая интересы мужа и понимающая его. образ н. р. явно полемически заострен толстым по отношению к новым модным идеям женской эмансипации. в двух самых известных экранизациях романа — американской и советской — роль н. р. играли о. хепберн (1956) и л. м. савельева (1967-1968). в опере с. с. прокофьева «война и мир» (1941-1943) образ н. р. , , единственный, дан в развитии, тогда как остальные персонажи, включая князя андрея и пьера, запечатлены в отрывочных состояниях и сюжетных коллизиях этой грандиозной музыкально-театральной фрески. знаменитой исполнительницей партии н. р. была г. п. вишневская (1959).