Сказка “Двенадцать месяцев” рассказывает нам о девушке “падчерицы”, которая мне очень сильно симпатизирует. Маршак изобразил главную героиню сказки очень доброй и приветливой девочкой, чем пользовались другие негативные герои. В качестве плохих героев в сказке изображена мачеха и ее дочка.
В этой сказке мы видим как добро борется со злом и в конце концов побеждает его, что вообщем и свойственно для Литературных сказок.
Падчерица была настолько трудолюбивой и честной, что выполняла все указания своей мачехи. Однажды молодой королеве, которая, кстати, тоже была сиротой, захотелось подснежников, но в самый разгар зимы подснежники не цветут. Королева издала указ, кто принесет ей подснежники, тому взамен она насыплет полную корзину золота. Когда об этом узнала мачеха со своей дочкой, у них помутнел разум и в предвкушении наживы, не смотря на опасность холодного леса, отправили за подснежниками падчерицу. Она отправилась в лес, и могла обмануть мачеху и не пойти за подснежниками, но и-за своей честности не стала обманывать. В лесу она сильно замерзла и заблудилась, но от гибели ее Двенадцать братьев месяцев.
В сказке идет постоянное противостояние добрых сил и злых. Падчерица была очень доброй и ее угнетали злые силы в лице мачехи, но благодаря доброте и могущества братьев Двенадцать месяцев все стает на свои места. Плохих персонажей сказки наказали, а добрую падчерицу наградили. Но в сказки есть еще один удивительный персонаж это – молодая королева.
Она сначала была очень злой и эгоистичной, даже из-за того, что слово “помиловать” больше чем “казнить” она выбирает последнее. В этой сцене мы видим равнодушие и эгоизм королевы. Но в конце сказки она меняется и переосмысливает свои взгляды, становится доброй и лучше относится к людям.
В этом персонаже мы тоже видим победу добра над злом.
В сказке “Двенадцать месяцев” Добро победило зло. Может кто-то хочет сказать, что с мачехой и ее дочкой поступили, не очень хорошо, но это было справедливо и у них, есть возможность изменится. Маршак показал всем, какие бывают плохие люди с очень некрасивыми поступками, и это учит нас какими не надо быть.
Глядя на мачеху и ее дочку мне совсем не хочется такой быть. Эта сказка показывает, какими надо быть и учит нас добру и разуму.
во во отвечая на которые, нужно назвать какие-то факты, вспомнить и воспроизвести определенную информацию. Их часто используют при традиционных формах контроля: на зачетах, в тестах, при проведении терминологических диктантов и т.д во начинаются со слов «Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?», «Как во или «тонкие» во во фактические во требуют знания фактического материала , ориентированы на работу памяти.
2.Уточняющие во Обычно начинаются со слов: «То есть ты говоришь, что…?», «Если я правильно понял, то …?», Ты так считаешь?», «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о… «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…».Целью этих во является предоставление человеку возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся. Очень важно задавать эти во без негативной мимики. В качестве пародии на уточняющий во можно привести всем известный пример (поднятые брови, широко раскрытые глаза): «Ты действительно думаешь, что. Их задают с целью что-то уточнить.
3.Интерпретационные (объясняющие) во Обычно начинаются со слова «Почему?». В некоторых ситуациях (об этом говорилось выше) они могут восприниматься негативно — как принуждение к оправданию. В других случаях они направлены на установление причинно-следственных связей. «Почему листья на деревьях осенью желтеют?». Если ответ на этот во известен, он из интерпретационного «превращается» в Следовательно, данный тип во срабатывает» тогда, когда в ответе присутствует элемент самостоятельности. Объясняющие во или «толстые» во Обычно начинаются со слова Почему?. Они направлены на установление причинно-следственных связей. Интерпретирующие во объясняющие) – побуждая учеников к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?).
4.Творческие во Если в во есть частица «бы», элементы условности, предположения, прогноза, фантазии мы называем его творческим. «Что изменилось бы в мире, если бы у людей было не пять пальцев на каждой руке, а три?», «Как вы думаете, как будет развиваться сюжет фильма после рекламы?» . «Что будет, если….». – «Как вы думаете, что произойдет дальше…?»
5.Оценочные во Эти во направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. «Почему что-то хорошо, а что-то плохо?», «Чем один урок отличается от другого?» и т.д. Оценочные во Задавая их, используем слова: «Почему…хорошо, а …. плохо?», «Чем ….отличается от …?», «Кто из героев поступил хорошо, а кто плохо?», Чем один герой отличается от другого?. т.е. оцениваем те или иные события поступки, сравниваем.Оценочные во сравнение) – необходимо использовать, когда вы слышите, что кто-либо из учеников выражает соседу по парте свое недовольство или удовольствие от произошедшего на уроке
6.Практические во Если во направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой, мы называем его практическим. Начинают их со слов «Как бы вы поступили на месте героя рассказа.: «Как можно применить?», «Что можно сделать из…?», « Как бы ты поступил на месте….?». Они направлены на установление взаимосвязи между
Відповідь:
Пояснення:
Сказка “Двенадцать месяцев” рассказывает нам о девушке “падчерицы”, которая мне очень сильно симпатизирует. Маршак изобразил главную героиню сказки очень доброй и приветливой девочкой, чем пользовались другие негативные герои. В качестве плохих героев в сказке изображена мачеха и ее дочка.
В этой сказке мы видим как добро борется со злом и в конце концов побеждает его, что вообщем и свойственно для Литературных сказок.
Падчерица была настолько трудолюбивой и честной, что выполняла все указания своей мачехи. Однажды молодой королеве, которая, кстати, тоже была сиротой, захотелось подснежников, но в самый разгар зимы подснежники не цветут. Королева издала указ, кто принесет ей подснежники, тому взамен она насыплет полную корзину золота. Когда об этом узнала мачеха со своей дочкой, у них помутнел разум и в предвкушении наживы, не смотря на опасность холодного леса, отправили за подснежниками падчерицу. Она отправилась в лес, и могла обмануть мачеху и не пойти за подснежниками, но и-за своей честности не стала обманывать. В лесу она сильно замерзла и заблудилась, но от гибели ее Двенадцать братьев месяцев.
В сказке идет постоянное противостояние добрых сил и злых. Падчерица была очень доброй и ее угнетали злые силы в лице мачехи, но благодаря доброте и могущества братьев Двенадцать месяцев все стает на свои места. Плохих персонажей сказки наказали, а добрую падчерицу наградили. Но в сказки есть еще один удивительный персонаж это – молодая королева.
Она сначала была очень злой и эгоистичной, даже из-за того, что слово “помиловать” больше чем “казнить” она выбирает последнее. В этой сцене мы видим равнодушие и эгоизм королевы. Но в конце сказки она меняется и переосмысливает свои взгляды, становится доброй и лучше относится к людям.
В этом персонаже мы тоже видим победу добра над злом.
В сказке “Двенадцать месяцев” Добро победило зло. Может кто-то хочет сказать, что с мачехой и ее дочкой поступили, не очень хорошо, но это было справедливо и у них, есть возможность изменится. Маршак показал всем, какие бывают плохие люди с очень некрасивыми поступками, и это учит нас какими не надо быть.
Глядя на мачеху и ее дочку мне совсем не хочется такой быть. Эта сказка показывает, какими надо быть и учит нас добру и разуму.
2.Уточняющие во Обычно начинаются со слов: «То есть ты говоришь, что…?», «Если я правильно понял, то …?», Ты так считаешь?», «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о… «насколько я понял….», «правильно ли я Вас поняла, что…».Целью этих во является предоставление человеку возможностей для обратной связи относительно того, что он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся. Очень важно задавать эти во без негативной мимики. В качестве пародии на уточняющий во можно привести всем известный пример (поднятые брови, широко раскрытые глаза): «Ты действительно думаешь, что. Их задают с целью что-то уточнить.
3.Интерпретационные (объясняющие) во Обычно начинаются со слова «Почему?». В некоторых ситуациях (об этом говорилось выше) они могут восприниматься негативно — как принуждение к оправданию. В других случаях они направлены на установление причинно-следственных связей. «Почему листья на деревьях осенью желтеют?». Если ответ на этот во известен, он из интерпретационного «превращается» в Следовательно, данный тип во срабатывает» тогда, когда в ответе присутствует элемент самостоятельности. Объясняющие во или «толстые» во Обычно начинаются со слова Почему?. Они направлены на установление причинно-следственных связей. Интерпретирующие во объясняющие) – побуждая учеников к интерпретации, мы учим их навыкам осознания причин тех или иных поступков или мнений (почему?).
4.Творческие во Если в во есть частица «бы», элементы условности, предположения, прогноза, фантазии мы называем его творческим. «Что изменилось бы в мире, если бы у людей было не пять пальцев на каждой руке, а три?», «Как вы думаете, как будет развиваться сюжет фильма после рекламы?» . «Что будет, если….». – «Как вы думаете, что произойдет дальше…?»
5.Оценочные во Эти во направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. «Почему что-то хорошо, а что-то плохо?», «Чем один урок отличается от другого?» и т.д. Оценочные во Задавая их, используем слова: «Почему…хорошо, а …. плохо?», «Чем ….отличается от …?», «Кто из героев поступил хорошо, а кто плохо?», Чем один герой отличается от другого?. т.е. оцениваем те или иные события поступки, сравниваем.Оценочные во сравнение) – необходимо использовать, когда вы слышите, что кто-либо из учеников выражает соседу по парте свое недовольство или удовольствие от произошедшего на уроке
6.Практические во Если во направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой, мы называем его практическим. Начинают их со слов «Как бы вы поступили на месте героя рассказа.: «Как можно применить?», «Что можно сделать из…?», « Как бы ты поступил на месте….?». Они направлены на установление взаимосвязи между
Объяснение: