Возьми что-нибудь из этого: Простаковы - яркие представители помещиков, привыкших к произволу. Они твёрдо знают, что защищены всей системой гос. власти. Фонвизин подчеркивает "скотскую" сущность Простаковой. Она глупа, необразованна, преследует свои корыстные цели. Простакова - жестокая крепостница: "Да которая бестия без моего спросу отдаёт тебе письма! Я доберусь". Семья простаковых - невежды, не желающие научиться хотя бы читать: "Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил от этой скуки". Д.И.Фонвизин ассоциирует Простаковых со свиньями, высмеивает их. Простаковы - вечные образы двуличия, бесчеловечной власти и невежества (качества русских помещиков 18 века)
Мне кажется, что главной целью написания Одоевским своей сказки "Городок в табакерке" было ознакомить читателя, маленького читателя с устройством музыкальной табакерки, объяснить ему что в реальном мире возможны разные чудеса, но все они имеют свое научное объяснение.
Так мальчик Миша оказывается в мире музыкальной табакерке и знакомится с ее устройством и работой благодаря личным наблюдениям и рассказов ее обитателей. Он просыпается уже зная как устроена табакерка и для чего нужны в ней колокольчики, молоточки, валик и пружинка.
Простаковы - яркие представители помещиков, привыкших к произволу. Они твёрдо знают, что защищены всей системой гос. власти. Фонвизин подчеркивает "скотскую" сущность Простаковой. Она глупа, необразованна, преследует свои корыстные цели. Простакова - жестокая крепостница: "Да которая бестия без моего спросу отдаёт тебе письма! Я доберусь". Семья простаковых - невежды, не желающие научиться хотя бы читать: "Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил от этой скуки". Д.И.Фонвизин ассоциирует Простаковых со свиньями, высмеивает их. Простаковы - вечные образы двуличия, бесчеловечной власти и невежества (качества русских помещиков 18 века)
Мне кажется, что главной целью написания Одоевским своей сказки "Городок в табакерке" было ознакомить читателя, маленького читателя с устройством музыкальной табакерки, объяснить ему что в реальном мире возможны разные чудеса, но все они имеют свое научное объяснение.
Так мальчик Миша оказывается в мире музыкальной табакерке и знакомится с ее устройством и работой благодаря личным наблюдениям и рассказов ее обитателей. Он просыпается уже зная как устроена табакерка и для чего нужны в ней колокольчики, молоточки, валик и пружинка.