Он идёт на лева песни заводит,на право,сказку говорит и днём и ночью..Кот учёный,совсем не похож на других котов.Именно потому что,кот-учёный.Т.А.Мавриной,захотелось создать помимо скучных котов,умного,яркого,говорящего за свой образ кота.Который знает обо всём на свете,не смотря на то что он всего лишь кот.Кот отделяется своей яркостью и буйством красок,которые сразу говорят об его особенности.Но,есть картины где Т.А.Маврина,представляла кота-учёного в простом виде.Не яркая серо-голубая шёрстка иногда и чёрная.Зелёный блеск в глазах и похотливая улыбка,придают коту особенность.
В провинциальном театре идет премьера спектакля. Главная героиня нашумевшей постановки - талантливая актриса Лидия Николаевна Гольская. Девушка безумно влюблена в директора труппы - красавица Александра Петровича, который перед спектаклет бросил ее
Во время антракта, в своей гримерке девушка пытается поговорить с любимым, воззвать к его сочувствию, но он жестоко отвергает ее мольбы и отказывается от всех обещаний. Даже новость о беременности актрисы не смягчила сердца Александра Петровича. Он, конечно, согласился обеспечить ее ребенка, но девушка гневно выгнала его.
Последний акт спектакля, где героиня пьесы должна умереть от яда. Гольская играет так, как не играла никогда. Она будто выплескивает на сцене всю свою жизнь, всю свою боль и страдания. Она говорить лишь для одного человека, который единственный ее не слышит. Под занавес девушка вскрывает склянку с настоящим ядом и умирает у всех на глазах. Публика рукоплещет.
В провинциальном театре идет премьера спектакля. Главная героиня нашумевшей постановки - талантливая актриса Лидия Николаевна Гольская. Девушка безумно влюблена в директора труппы - красавица Александра Петровича, который перед спектаклет бросил ее
Во время антракта, в своей гримерке девушка пытается поговорить с любимым, воззвать к его сочувствию, но он жестоко отвергает ее мольбы и отказывается от всех обещаний. Даже новость о беременности актрисы не смягчила сердца Александра Петровича. Он, конечно, согласился обеспечить ее ребенка, но девушка гневно выгнала его.
Последний акт спектакля, где героиня пьесы должна умереть от яда. Гольская играет так, как не играла никогда. Она будто выплескивает на сцене всю свою жизнь, всю свою боль и страдания. Она говорить лишь для одного человека, который единственный ее не слышит. Под занавес девушка вскрывает склянку с настоящим ядом и умирает у всех на глазах. Публика рукоплещет.