Почему жестокость разрушительна? Этот во будоражит умы людей уже на протяжении многих веков. Писатели часто освещают этот во в своих произведениях. Одним из таких писателей был Фёдор Михайлович Достоевский — известный русский писатель. В его романе "Преступление и наказание" проблема разрушительной силы жестокости была показана через судьбу главного героя Родиона Раскольникова. Согласно его теории, мир делится на 2 типа людей: твари дрожащие и власть имущие. Сначала он относил себя к типу тварей дрожащих, но, так как он не собирался мириться с этим, он пошёл на преступление ради того, чтобы стать человеком право имеющим. Он верил, что только таким путём можно совершить этот переход. В итоге, после совершения преступления он не ощутил желаемого результата, а лишь напротив ещё дальше отдалился от общества.
Таким образом, мы видим, что совершив жестокий поступок: убив старуху-процентщицу и её сестру, он ещё и разрушил свою привычную жизнь, сделав её только хуже чем прежде. Другим писателем, который осветил эту проблему в своих работах был Николая Михайлович Карамзин. В его повести "Бедная Лиза", жестоким отношением главного героя Эраста, была разрушена целая жизнь ни в чём не повинной, милой, наивной, доброй девушки Лизы. Лиза с самого начала понимала, что между ней и Эрастом ничего быть не может, но подлец Эраст убедил её в обратном. Спустя время, Эрасту надоело видеться с Лизой. Та влюблённость, что была в нём изначально В итоге, когда он лишился всех своих денег, проиграв их в карты, он решил променять Бедную Лизу, на Богатую Барыню, которую не любил, но которая обладала деньгами, необходимыми Эрасту. Признаем, что Эраст сильно грустил, после смерти Лизы, но это всё равно не смягчит его вины. Так почему же жестокость разрушительна? Исходя из этих примеров можно сделать вывод, что она разрушать целые людские жизни. Её последствия, чаще всего, необратимы. Решаясь на жестокие поступки, мы рискуем натворить бед, которые потом исправить не получится, а когда придёт озарение и понимание того, чего натворил, - будет уже поздно.
Всі ми обожнюємо літні канікули, коли немає уроків , можна гратися досхочу . Одні з таких продуктивних літніх канікул змалював Ярослав Стельмах у повісті: "Митькозавр з Юрківки , або Химера лісового озера"
Героями твору є два хлопчики п'ятикласники- Митько й Сергій. Отримавши завдання з Ботаніки від учительки зібрати колекцію комах за літо ,винахідливі друзі вмовляють батьків відпустити їх на літо до Митькової бабусі в село .Батьки Сергія одразу не погоджуються, бо знають, яка то вибухова сила, ці двоє друзів, але, зрештою, здаються, піддавшись вагомим аргументам про "передчасне старіння наших організмів" та двійки за незібрану колекцію, що придумав Митько.
Спочатку хлопці не виявляють жодної цікавості до збирання усяких комах, до вивчення зоології, бо чим вона може бути краща за ботаніку? Приятелі збираються присвятити час виключно забавкам, як це й годиться п'ятикласникам, що важко працювали весь навчальний рік.
Почему жестокость разрушительна? Этот во будоражит умы людей уже на протяжении многих веков. Писатели часто освещают этот во в своих произведениях. Одним из таких писателей был Фёдор Михайлович Достоевский — известный русский писатель. В его романе "Преступление и наказание" проблема разрушительной силы жестокости была показана через судьбу главного героя Родиона Раскольникова. Согласно его теории, мир делится на 2 типа людей: твари дрожащие и власть имущие. Сначала он относил себя к типу тварей дрожащих, но, так как он не собирался мириться с этим, он пошёл на преступление ради того, чтобы стать человеком право имеющим. Он верил, что только таким путём можно совершить этот переход. В итоге, после совершения преступления он не ощутил желаемого результата, а лишь напротив ещё дальше отдалился от общества.
Таким образом, мы видим, что совершив жестокий поступок: убив старуху-процентщицу и её сестру, он ещё и разрушил свою привычную жизнь, сделав её только хуже чем прежде. Другим писателем, который осветил эту проблему в своих работах был Николая Михайлович Карамзин. В его повести "Бедная Лиза", жестоким отношением главного героя Эраста, была разрушена целая жизнь ни в чём не повинной, милой, наивной, доброй девушки Лизы. Лиза с самого начала понимала, что между ней и Эрастом ничего быть не может, но подлец Эраст убедил её в обратном. Спустя время, Эрасту надоело видеться с Лизой. Та влюблённость, что была в нём изначально В итоге, когда он лишился всех своих денег, проиграв их в карты, он решил променять Бедную Лизу, на Богатую Барыню, которую не любил, но которая обладала деньгами, необходимыми Эрасту. Признаем, что Эраст сильно грустил, после смерти Лизы, но это всё равно не смягчит его вины. Так почему же жестокость разрушительна? Исходя из этих примеров можно сделать вывод, что она разрушать целые людские жизни. Её последствия, чаще всего, необратимы. Решаясь на жестокие поступки, мы рискуем натворить бед, которые потом исправить не получится, а когда придёт озарение и понимание того, чего натворил, - будет уже поздно.
Всі ми обожнюємо літні канікули, коли немає уроків , можна гратися досхочу . Одні з таких продуктивних літніх канікул змалював Ярослав Стельмах у повісті: "Митькозавр з Юрківки , або Химера лісового озера"
Героями твору є два хлопчики п'ятикласники- Митько й Сергій. Отримавши завдання з Ботаніки від учительки зібрати колекцію комах за літо ,винахідливі друзі вмовляють батьків відпустити їх на літо до Митькової бабусі в село .Батьки Сергія одразу не погоджуються, бо знають, яка то вибухова сила, ці двоє друзів, але, зрештою, здаються, піддавшись вагомим аргументам про "передчасне старіння наших організмів" та двійки за незібрану колекцію, що придумав Митько.
Спочатку хлопці не виявляють жодної цікавості до збирання усяких комах, до вивчення зоології, бо чим вона може бути краща за ботаніку? Приятелі збираються присвятити час виключно забавкам, як це й годиться п'ятикласникам, що важко працювали весь навчальний рік.