автор он является охотником он достаточно спокойный и терпеливый не агрессивный.Автор заблудился .Отношение к природе хорошее ведь он не сжигает леса .Мое отношение к нему нейтральное.Мысль о том что охотник заблудился и решил переночевать с мальчиками у костра.Роль произведение в том что это начало как он заблудился и узнал о ребятах.Но вернуться домой не было никакой возможности, особенно в ночную пору; ноги подкашивались подо мной от усталости. Я решился подойти к огонькам и в обществе тех людей это цитата
История -- свидетель и свет истины. Это так. Летописи, археологические раскопки, архивы отражают эти свидетельства и эту истину. Плохо, что другие участники процесса, судьи, прокуроры и т. д., в виде летописцев, учёных-историков, составителей учебников, которые пишут историю, часто искажают истинные факты в угоду сиюминутной выгоде. Живая память истории -- люди, передающие из поколения в поколение знания о том, как они жили и что с ними происходило. История, конечно, учитель жизни. Но ученики у неё плохие. Если бы, к примеру, сильные мира сего учили, знали историю и делали выводы на основе исторических знаний, то не затевали бы захватнических войн, которые никогда не заканчивались победой захватчиков.
(можешь ще пошукати в Інтернеті. Може щось краще знайдеш)
автор он является охотником он достаточно спокойный и терпеливый не агрессивный.Автор заблудился .Отношение к природе хорошее ведь он не сжигает леса .Мое отношение к нему нейтральное.Мысль о том что охотник заблудился и решил переночевать с мальчиками у костра.Роль произведение в том что это начало как он заблудился и узнал о ребятах.Но вернуться домой не было никакой возможности, особенно в ночную пору; ноги подкашивались подо мной от усталости. Я решился подойти к огонькам и в обществе тех людей это цитата
Живая память истории -- люди, передающие из поколения в поколение знания о том, как они жили и что с ними происходило.
История, конечно, учитель жизни. Но ученики у неё плохие. Если бы, к примеру, сильные мира сего учили, знали историю и делали выводы на основе исторических знаний, то не затевали бы захватнических войн, которые никогда не заканчивались победой захватчиков.
(можешь ще пошукати в Інтернеті. Може щось краще знайдеш)