Цитатна характеристика луїза де реналь1. сімейний стан2. ставлення до релігії3. ставлення до оточуючих а) до прислугиб) до батькав) до жульєна4. після смерті жульєна
Мне мама постоянно говорит, что когда уходишь из какой либо комнату, проверяй все ли ты выключил. ведь забывчивость может к большой оплате или даже к несчастному случаю. зная такой случай я расскажу вам его. мама собирая дочку в садик, сильно за суетилась, ведь её можно понять, дочь не должна выделяться хуже. вся в суете одела дочку, и быстрее оделась сама, вышли на лестничную площадку и ушли, а у соседей ниже, вдруг начала капать вода над головой, соседи позвонили хозяйке и она прибежала. оказалась когда она намочила тряпку, забыла выключить воду и соседей затопило, и не только затопило, а еще нужно было платить большую сумму, за утраченную воду.
Сюжетная линия «уроков французского» довольно проста, но в то же время, интересна. маленький мальчик из далёкого сибирского села, голодное детство которого заставляет играть с другими мальчишками на деньги в «чику». при этом он сам остаётся добрым, искренним и чистым душою мальчиком. вытащить ребёнка из неприятностей берётся его учительница – лидия михайловна, узнавшая о том, что играют на деньги.узнав, что главный герой играет в азартные игры только для того, чтобы иметь деньги на еду, она начинает его подкармливать. мальчик в свою очередь начинает делиться с ней своими переживаниями, открывается ей. для того чтобы ученик начал лучше питаться лидия михайловна приглашает его домой после уроков – дополнительно позаниматься французским языком.но гордый характер главного героя не позволяет ему принимать продукты от учительницы. тогда добрая женщина решает схитрить – и предлагает ему играть с ней на деньги в такую же подобную игру только называлась она "замарашка". и хоть парень пытался проследить, чтобы она не поддавалась ему, иногда ей это удавалось. этому доброму поступку, мальчик смог начать нормально питаться и ушёл из плохой компании. я считаю, что валентин распутин в рассказе «уроки французского» хотел показать то, какие чудеса может творить доброта, и то, что не надо проходить мимо бед окружающих людей.