Когда человек, помимо своего на то желания, делает невыносимою жизнь другого человека, он не становится счастливее. Он невольно будет переживать, страдать, от того, что стал для кого-то причиной ещё больших страданий и переживаний. Здесь может быть замешаны чувства безответной любви, а может быть чувства, основанные на религиозных взглядах, на разнице сословий, на принадлежности к другой нации и её менталитету. А в чём же причина несчастья, между Печориным и Бэлой? Я думаю в том, что их история случилась не в то время.
Композиция повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»
Выдели два правильных ответа.
Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена?
Верных ответов: 2
1)Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение.
2)Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика-художника.
3)Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена.
Объяснение: