Цитатная Характеристика чиновников из комедии "Ревизор" письменно по плану: 1.Отношение к службе. 2) Герой о себе 3) Другие о герое 4) значение "говорщей" фамилии 5)Характерная черта.
Герой рассказа "13 подвиг Геракла" является одновременно и рассказчиком, это мальчик, который не смог решить задачу по математике и со страхом ожидал, что именно его вызовут к доске. И тут произошел счастливый случай,в котором этот мальчик увидел возможность В класс по ошибке заглянула медсестра, чтобы сделать уколы другому классу.
Тогда герой рассказа вызвался проводить медсестру, а по дороге ненавязчиво намекнул, что лучше бы сперва поставить уколы их классу.
Герой представляется мне обычным мальчишкой, который не очень любит учиться. зато очень любит играть с товарищами. Это добрый мальчик, который не боится уколов, но считает, что может товарищам, которые также как он не справились с задачей.
Учитель математики конечно понял, почему вернулась медсестра и потому сравнил действия мальчика с подвигом Геракла - он решился на уколы, только чтобы не отвечать на уроке.
Герой не считает, что совершил какое-то преступление, он пытался избежать двойки. Поступок не совсем честный, но скорее свидетельствующий о хитрости и находчивости. Сам мальчик даже считает, что совершил храбрый поступок.
Автор иронизирует над действиями мальчика, но это добрая ирония, ведь вполне может быть, что герой рассказа сам автор в детстве. Детские проказы всегда представляются нам со временем наивными, но вспоминать их приятно.
А) Кто такой рассказчик? - пятиклассник из мужской школы в Грузии б) Как он относится к товарищам по классу? - по-дружески, с легкой иронией, всё подмечает и замечает в) Почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом? - учитель назвал поступок главного героя "тринадцатым подвигом Геракла", подвигом, которого не было, ведь поступок, совершенный из трусости, не может быть подвигом г) Как сам герой оценивает свои поступки? - он болезненно отнесся к своему поступку и помнит о нем всю свою жизнь д) Каково авторское отношение к нему? - с легкой иронией
Герой рассказа "13 подвиг Геракла" является одновременно и рассказчиком, это мальчик, который не смог решить задачу по математике и со страхом ожидал, что именно его вызовут к доске. И тут произошел счастливый случай,в котором этот мальчик увидел возможность В класс по ошибке заглянула медсестра, чтобы сделать уколы другому классу.
Тогда герой рассказа вызвался проводить медсестру, а по дороге ненавязчиво намекнул, что лучше бы сперва поставить уколы их классу.
Герой представляется мне обычным мальчишкой, который не очень любит учиться. зато очень любит играть с товарищами. Это добрый мальчик, который не боится уколов, но считает, что может товарищам, которые также как он не справились с задачей.
Учитель математики конечно понял, почему вернулась медсестра и потому сравнил действия мальчика с подвигом Геракла - он решился на уколы, только чтобы не отвечать на уроке.
Герой не считает, что совершил какое-то преступление, он пытался избежать двойки. Поступок не совсем честный, но скорее свидетельствующий о хитрости и находчивости. Сам мальчик даже считает, что совершил храбрый поступок.
Автор иронизирует над действиями мальчика, но это добрая ирония, ведь вполне может быть, что герой рассказа сам автор в детстве. Детские проказы всегда представляются нам со временем наивными, но вспоминать их приятно.
б) Как он относится к товарищам по классу? - по-дружески, с легкой иронией, всё подмечает и замечает
в) Почему Харлампий Диогенович сравнил его с Гераклом? - учитель назвал поступок главного героя "тринадцатым подвигом Геракла", подвигом, которого не было, ведь поступок, совершенный из трусости, не может быть подвигом
г) Как сам герой оценивает свои поступки? - он болезненно отнесся к своему поступку и помнит о нем всю свою жизнь
д) Каково авторское отношение к нему? - с легкой иронией