Главный герой непоседа, ему часто приходится убегать, силы его не востребованы.
1. Времяпрепровождение героя .“Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками > "Нет-нет, матушка. Я уж лучше сам выздоровлю. Побегу-ка теперь на голубятню…” 2. Отношение к крепостному воспитателю “Я твой господин, а ты мой слуга… Тебе советую не умничать и делать то, что тебе приказывают”> “Ну, ещё слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему”. 4. Отношение ученика к науке > “Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то? Правдин. География. Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия. Митрофан.Да что такое! Господи, Боже мой! Пристали с ножом к горлу”. 5. Будущее. > “С тобою, дружок, знаю, что делать. Пошёл-ко служить…”
Главный герой непоседа, ему часто приходится убегать, силы его не востребованы.
1. Времяпрепровождение героя .“Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками > "Нет-нет, матушка. Я уж лучше сам выздоровлю. Побегу-ка теперь на голубятню…” 2. Отношение к крепостному воспитателю “Я твой господин, а ты мой слуга… Тебе советую не умничать и делать то, что тебе приказывают”> “Ну, ещё слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему”. 4. Отношение ученика к науке > “Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то? Правдин. География. Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия. Митрофан.Да что такое! Господи, Боже мой! Пристали с ножом к горлу”. 5. Будущее. > “С тобою, дружок, знаю, что делать. Пошёл-ко служить…”