Цитатная таблица черты характера главного героя произведения в. г. распутина "уроки французского" 1.ответственное отношение к учёбе 2.чувство собственного достоинства 3. гордость и застенчивость
Кумир-это человек , которым мы восхищаемся, на которого мы хотим быть похожими. Моё восхищение вызывают те люди, которые сочетают в себе и и хорошее отношение к людям.
Моя бабушка – необыкновенный человек. Она у нас добрая, весёлая, всегда готова прийти на Бабушка работает заведующей медпунктом. К ней обращаются взрослые и дети. Порой среди ночи она бежит оказывать людям. И после этого ещё долгое время проведывает их. У неё много благодарностей от коллег и людей, которым бабушка оказывала Про неё писали в газетах.
За что бы она не взялась , у неё всё получается на 5+.Она виртуозно решает задачи, пишет рассказы , печёт вкусные пироги, общается в интернете. У моей бабушки пять внуков. Мы дети и внуки любим её, она и подруга , и советчик. С моей бабушкой можно разговаривать на любые темы, беседы с ней увлекательны. Я очень хочу быть как она – свободной , мудрой и общительной. Хочу научиться , как она людям, не ожидая благодарностей.
Моя бабушка- мой кумир. Это большое счастье- иметь такую бабушку.
Блудово болото представляется тревожным, опасным, страшным местом. Сама природа здесь пугает не только человека, но и зверя. Обратим внимание, как показаны тревога и страх лисы: уменьшительные суффиксы в ее описании делают ее маленькой и беззащитной. Здесь же противопоставлены собака и волк – друг и враг человека: “одичавшая собака…. выла от тоски по человеку, а волк выл от неибывной злобы к нему”. Сюда –то, в это нехорошее место, и пришли Настя и Митраша, охотники за клюквой. Природа предвещает недоброе. Ещё один сигнал о приближающемся разладе между братом и сестрой –облако, которое “как холодная синяя стрелка… пересекло собой пополам восходящее солнце”.
Тревоги добавляет ветер, из-за которого “сосна простонала”, а “ель зарычала”.Смысл притчи о судьбе сосны и ели-Два дерева, обреченных жить вместе, описываются как живые существа. Большие деревья должны были бы расти самостоятельно, отдельно друг от друга. Они выросли вместе, но они разобщены, не друг другу, желая самоутвердиться за счет другого. Смысл притчи в том, что люди должны друг другу, поддерживать друг друга.
Кумир-это человек , которым мы восхищаемся, на которого мы хотим быть похожими. Моё восхищение вызывают те люди, которые сочетают в себе и и хорошее отношение к людям.
Моя бабушка – необыкновенный человек. Она у нас добрая, весёлая, всегда готова прийти на Бабушка работает заведующей медпунктом. К ней обращаются взрослые и дети. Порой среди ночи она бежит оказывать людям. И после этого ещё долгое время проведывает их. У неё много благодарностей от коллег и людей, которым бабушка оказывала Про неё писали в газетах.
За что бы она не взялась , у неё всё получается на 5+.Она виртуозно решает задачи, пишет рассказы , печёт вкусные пироги, общается в интернете. У моей бабушки пять внуков. Мы дети и внуки любим её, она и подруга , и советчик. С моей бабушкой можно разговаривать на любые темы, беседы с ней увлекательны. Я очень хочу быть как она – свободной , мудрой и общительной. Хочу научиться , как она людям, не ожидая благодарностей.
Моя бабушка- мой кумир. Это большое счастье- иметь такую бабушку.
Блудово болото представляется тревожным, опасным, страшным местом. Сама природа здесь пугает не только человека, но и зверя. Обратим внимание, как показаны тревога и страх лисы: уменьшительные суффиксы в ее описании делают ее маленькой и беззащитной. Здесь же противопоставлены собака и волк – друг и враг человека: “одичавшая собака…. выла от тоски по человеку, а волк выл от неибывной злобы к нему”. Сюда –то, в это нехорошее место, и пришли Настя и Митраша, охотники за клюквой. Природа предвещает недоброе. Ещё один сигнал о приближающемся разладе между братом и сестрой –облако, которое “как холодная синяя стрелка… пересекло собой пополам восходящее солнце”.
Тревоги добавляет ветер, из-за которого “сосна простонала”, а “ель зарычала”.Смысл притчи о судьбе сосны и ели-Два дерева, обреченных жить вместе, описываются как живые существа. Большие деревья должны были бы расти самостоятельно, отдельно друг от друга. Они выросли вместе, но они разобщены, не друг другу, желая самоутвердиться за счет другого. Смысл притчи в том, что люди должны друг другу, поддерживать друг друга.