В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lana030935
lana030935
07.12.2020 04:21 •  Литература

Цитатный план 5 акта гамлет.
напишите

Показать ответ
Ответ:
гглол
гглол
25.03.2022 16:40
У лукоморья. У океана вод подсознания, у лагуны руны Laguz , образованной лукавым (кривым) берегом в виде линзы (, лука), стоит в фокусе, в центре, на грани между водой текучей интуиции и землёй твёрдого рассудка.

Дуб. Священное дерево Перуна (дубовые рощи — Перуновы рощи), который дал первые руны. У скандинавов древо Иггдрасиль, к которому Один, Wodan (руны Wunjo-Laguz — Род ) пригвоздил себя копьём и прозрел руны.

Зелёный. То есть живой. Древо жизни, ветви которого уходят в Небо, а корни в Землю. Древний аналог полевого генома. Слово «издревле» — это из древа… преданий старины глубокой, из древа разветвлений причинно-следственных путей-дорожек для нашего выбора.

Златая. Вечная, бесценная, сияющая. Её ржа не ест и вор не утащит.

Цепь. Руническая, архетипическая последовательность звеньев.

На дубе том. На генетическом древе полевого генома.

И днём и ночью. Бинерный принцип Ян-Инь сдвоенной цепи.

Кот учёный. Прямо-таки загадочный чеширский кот из «Алисы в стране чудес». Сам по себе. Хитёр. Себе на уме. Хороший психологический портрет волхва.

Всё ходит по цепи. Не стоит, не висит, а именно ходит мыслию по древу рунической цепи, по архетипам генома, по Тверди информационного поля.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ТвОйМаЛьЧиК
ТвОйМаЛьЧиК
25.03.2022 16:40
1) Ворона и Лисица – главные герои басни
мораль басни понятна - не стоит быть излишне доверчивым к людям, которые тебя слишком нахваливают. Мораль басни заключена в первых 3-х строчках: Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
2)

И. А. Крылов относится к "вороне" в своей басне "Ворона и лисица" как к персонажу, который попался на лесть и сладкие слова лисицы. Стоит помнить, что лиса - это хищник и она может полакомиться при определенных обстоятельствах и вороной.

Ворона вместо того, чтобы просто съесть свой кусочек сыра стала слушать похвалу в свой адрес от лесного хищника. Если сравнивать с басней Эзопа, то Крылов заменяет ворона на ворону, а это может говорить о том, что автор относится к вороне как к некой разине и растяпы. Ворона здесь представляется не как олицетворение мудрости среди птиц, а как простая "каркуша". Плутовка, так автор (И.А. Крылов) называл лисицу. Чтоб отобрать у Вороны сыр, Лисица

пускается на хитрости: она льстит Вороне, хвалит ее надуманную красоту, глас и провоцирует ее на то, чтоб она зрела. Он передаёт Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота