У лукоморья. У океана вод подсознания, у лагуны руны Laguz , образованной лукавым (кривым) берегом в виде линзы (, лука), стоит в фокусе, в центре, на грани между водой текучей интуиции и землёй твёрдого рассудка.
Дуб. Священное дерево Перуна (дубовые рощи — Перуновы рощи), который дал первые руны. У скандинавов древо Иггдрасиль, к которому Один, Wodan (руны Wunjo-Laguz — Род ) пригвоздил себя копьём и прозрел руны.
Зелёный. То есть живой. Древо жизни, ветви которого уходят в Небо, а корни в Землю. Древний аналог полевого генома. Слово «издревле» — это из древа… преданий старины глубокой, из древа разветвлений причинно-следственных путей-дорожек для нашего выбора.
Златая. Вечная, бесценная, сияющая. Её ржа не ест и вор не утащит.
1) Ворона и Лисица – главные герои басни мораль басни понятна - не стоит быть излишне доверчивым к людям, которые тебя слишком нахваливают. Мораль басни заключена в первых 3-х строчках: Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. 2)
И. А. Крылов относится к "вороне" в своей басне "Ворона и лисица" как к персонажу, который попался на лесть и сладкие слова лисицы. Стоит помнить, что лиса - это хищник и она может полакомиться при определенных обстоятельствах и вороной.
Ворона вместо того, чтобы просто съесть свой кусочек сыра стала слушать похвалу в свой адрес от лесного хищника. Если сравнивать с басней Эзопа, то Крылов заменяет ворона на ворону, а это может говорить о том, что автор относится к вороне как к некой разине и растяпы. Ворона здесь представляется не как олицетворение мудрости среди птиц, а как простая "каркуша". Плутовка, так автор (И.А. Крылов) называл лисицу. Чтоб отобрать у Вороны сыр, Лисица
пускается на хитрости: она льстит Вороне, хвалит ее надуманную красоту, глас и провоцирует ее на то, чтоб она зрела. Он передаёт Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Дуб. Священное дерево Перуна (дубовые рощи — Перуновы рощи), который дал первые руны. У скандинавов древо Иггдрасиль, к которому Один, Wodan (руны Wunjo-Laguz — Род ) пригвоздил себя копьём и прозрел руны.
Зелёный. То есть живой. Древо жизни, ветви которого уходят в Небо, а корни в Землю. Древний аналог полевого генома. Слово «издревле» — это из древа… преданий старины глубокой, из древа разветвлений причинно-следственных путей-дорожек для нашего выбора.
Златая. Вечная, бесценная, сияющая. Её ржа не ест и вор не утащит.
Цепь. Руническая, архетипическая последовательность звеньев.
На дубе том. На генетическом древе полевого генома.
И днём и ночью. Бинерный принцип Ян-Инь сдвоенной цепи.
Кот учёный. Прямо-таки загадочный чеширский кот из «Алисы в стране чудес». Сам по себе. Хитёр. Себе на уме. Хороший психологический портрет волхва.
Всё ходит по цепи. Не стоит, не висит, а именно ходит мыслию по древу рунической цепи, по архетипам генома, по Тверди информационного поля.
мораль басни понятна - не стоит быть излишне доверчивым к людям, которые тебя слишком нахваливают. Мораль басни заключена в первых 3-х строчках: Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
2)
И. А. Крылов относится к "вороне" в своей басне "Ворона и лисица" как к персонажу, который попался на лесть и сладкие слова лисицы. Стоит помнить, что лиса - это хищник и она может полакомиться при определенных обстоятельствах и вороной.
Ворона вместо того, чтобы просто съесть свой кусочек сыра стала слушать похвалу в свой адрес от лесного хищника. Если сравнивать с басней Эзопа, то Крылов заменяет ворона на ворону, а это может говорить о том, что автор относится к вороне как к некой разине и растяпы. Ворона здесь представляется не как олицетворение мудрости среди птиц, а как простая "каркуша". Плутовка, так автор (И.А. Крылов) называл лисицу. Чтоб отобрать у Вороны сыр, Лисица
пускается на хитрости: она льстит Вороне, хвалит ее надуманную красоту, глас и провоцирует ее на то, чтоб она зрела. Он передаёт Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок.