Анализ стихотворения "стихотворения будем сеять, белорусы" по плану: 1.год написания, название стихотворения, автор.2.тема стихотворения.3.композиция (построение). кратко сказать о чем каждая строфа.4.изобразительно-выразительные средства (что употреблял поэт встихотворении) .5.настроение автора, что он хотел передать читателю. аналіз верша "верша будзем сеяць, беларусы" па плане: 1.год напісання, назва верша, аўтар.2.тэма верша.3.кампазіцыя (пабудова). коратка сказаць аб чым кожная страфа.4.выяўленча-выразныя сродкі (што ўжываў паэт увершы) .5.настрой аўтара, што ен хацеў перадаць чытачу.
учитель – это благородная профессия. безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям. если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. на каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов. конечно, мне бы хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много . главное - научить их труду, уважению друг к другу. я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником. учитель – это человек, который показывает путь в жизни. он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, им справиться с трудностями. он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.