В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
XuJIuGan
XuJIuGan
14.04.2022 03:22 •  Литература

Цитатный план по басне осёл и соловей ! ! ​

Показать ответ
Ответ:
вера546
вера546
08.04.2020 18:24
Жил в заводе Илья. Рано он всю родню схоронил. От Бабки Лукерьи ему досталось особое наследство – решето с перьями, которые она всю жизнь по селу собирала. Бабка Лукерья наказывала Илье не бегать за богатством. Добро принесёт лишь то золото, что Синюшка сама даст в руки. По селу легенды ходили, что Синюшка (бабушка с голосом девушки) охраняет богатство края.

После похорон бабки Лукерьи обокрали Илью. Оставшиеся три пёрышка он на память приколол к своей шапке. Именно они и его от Синюшки.

Пошёл Илья на прииск краткой дорогой: через Зюзельское болото. Увидел он место с чистой водой, как колодец, захотел напиться. Голова у Ильи закружилась, лёг и встать не может. А из колодца к нему руки Синюшка тянет. Уткнулся Илья в шапку, да в Лукерьины перья носом попал, стал чихать, полегчало. Поднялся на ноги, а Синюшке на руку плюнул. Стала Синюшка его подзадоривать, что не сможет он из её колодца воды попить. Обещал ей Илья вернуться к этому месту в ветреный день.

На прииске сказал Илья, что опоздал, потому что бабушку хоронил. А товарищам, которые над перьями, прицепленными к шапке, посмеялись, сказал, что они дороже ему всего на свете. Услышал эти слова Кузьма Двоерылко, он давно завидовал силе и ловкости Ильи, и украл их. Кузьма Двоерылко стал следить за Ильёй. Он тайно последовал за ним к Синюшке. Понравилась Синюшке смекалка Ильи, который ковш к жёрдочке прицепил, чтобы зачерпнуть воды из её колодца. Позвала Синюшка Илью к себе в месячную ночь, обещала богатства свои показать. Двоерылко, который всё слышал, сам потом пошёл к Синюшке и сгинул. А Илья пришёл и не стал в колодце богатство черпать, вспомнил бабушки Лукерьи наказ.

Перед ним одна девушка с подносом предстала, другая, а он всё отказывается, хочет, чтобы сама Синюшка ему дала награду. Красавица 18 лет принесла Илье бабушкино решето с ягодами и пёрышками. Илья догадался, что это и есть Синюшка.

Ягоды дома самоцветами обернулись время, Илья в достатке начал жить, самостоятельно, а не выходит из головы у него красавица-Синюшка. Однажды встретил он такую среди девушек, которые за ягодами ходили, женился на ней, только здоровья ей и ему для счастья не хватило, умерли рано.

На Зюзельском болоте прииск открыли, только всех богатств не вычерпали. Бездонный Синюшкин колодец.

Сказ П.П.Бажова, как и все русские сказки, говорит нам о том, что главное добро в жизни человека – это не золото и серебро, камни-самоцветы. Это честность, верность, доброта.

Почему автор именно так назвал своё произведение? Синюшкин колодец был испытанием для Ильи. Герой награждён за то, что не завидовал, не крал, не жадничал, помнил совет своей бабушки. Не случайно автор подчеркнул, что колодец бездонный. Жизнь много раз испытывает людей на человечность. И наградам за нравственные поступки нет числа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Angelina23411
Angelina23411
15.05.2020 07:31
1.про мальчишек мы споём, имена их назовём. пусть не обижаются: они нам нравятся. 2.мы мальчишек уважаем, мы их силу признаём, но кой- какие недостатки мы в них всё-таки найдём. 3.вот у вовы как всегда пропала ручка без следа. как контрольная пройдёт, сразу он её найдёт. 4.саша, к радости всеобщей, учится –не тужит. только вот с предлогом что-то до сих пор не дружит. 5.заболел серёжа наш, не приходит долго в класс. ты, серёжа, как-нибудь  дорогу в школу не забудь! 6.витя так у нас читает, будто пулемёт стреляет. витя, витя, не спеши, третий класс наш не смеши! 7.как у нашего артёма вечно всё ломается. и во рту его замок никак не закрывается. 8.опоздание своё  юра ловко объяснил: чай к нему с утра мальчик с марса приходил. 9.мы мальчишек любим, никогда не позабудем: утром, вечером и днём мы частушки им поём 10.мы частушки вам пропели, все старались от души, ведь мальчишки в нашем классе даже хороши. грибные частушки 1.мы споём смешные строчки про лесные про грибочки. 2.на пенёчке у ворот  пляшет весь грибной народ. веселье у семьи опят – их штук, наверно, двадцать пять. 3.подберёзовик с утра в гости собирался. белки шляпу утащили – дома он остался. 4.как у рыжих у лисичек  появились три сестрички. хорошо бы мальчика – рыжего красавчика. 5.сыроежки нарядились в разноцветны платьица. посмотрите-ка на нас, какие мы красавицы! 6.у сморчков опять беда! разболелись как всегда: засопели носики, носики-курносики. 7.у маслят дела шли бойко, да сломалась маслобойка. «как теперь мы будем, братцы, средь народа называться? 8.мухомор домой бежал, все горошки растерял. и ответ жены был строг: не пустила на порог. 9.лист осиновый на шляпке уж грибку к лицу. подосиновика с горки видно даже за версту. 10.на опушке у реки заблудились грибники. хитрые опятки играют с ними в прятки. 11.вот и спели мы вам строчки и на этом ставим точку!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота