Чем ярче (талантливей) иллюстрация в слове. тем глубже запечатлевается культ.
Симбиоз которых и формирует культуру..
Так как:
1. Усиливает интерес к историческому событию, о котором шла речь в литературном произведении.
2. После прочтения такой книги, читатель ярче и полнее представляет в своем сознании данный исторический отрезок времени, соответственно и легче запоминается.
3. Если в книгах по истории четко и ясно говорится например о причинах той или иной войны, то в исторических романах причины или цели также могут затрагиваться, но в большей степени читателю нужно будет строить свои собственные логические суждения на эту тему.
4. Исторические личности в таких книгах более приближены к читателям по образу, чем просто в книгах по истории. Так как автор показывает эту личность в целом: психологический портрет, характер, привычки И так далее.
Сказка "Три поросенка", переведенная Сергеем Михалковым, относится к сказкам о животных. Здесь в качестве главных героев выступают три поросенка и волк. Причем три поросенка - положительные герои,а волк - отрицательный. Эта сказка - кумулятивная, цепевидная. В ней постоянно повторяется мотив о том, как волк пытается разрушить домики поросят. Еще тип этой сказки - конечный, потому, что в конце концов, поросята прячутся в надежном каменном доме и, как бы прискорбно это не звучало, варят волка заживо. Здесь можно сказать, что эта сказка - комическая, потому, что сильнейший (волк) "проигрывает" более слабым (поросятам). В этой сказке так же есть мораль, поучение. До того как встретиться с волком, братья знать друг друга не хотели, жили раздельно и так далее. Но после того, как они одолели волка все вместе, они поняли, что такое настоящее братство и стали жить дружно и научились трудиться.
Чем ярче (талантливей) иллюстрация в слове. тем глубже запечатлевается культ.
Симбиоз которых и формирует культуру..
Так как:
1. Усиливает интерес к историческому событию, о котором шла речь в литературном произведении.
2. После прочтения такой книги, читатель ярче и полнее представляет в своем сознании данный исторический отрезок времени, соответственно и легче запоминается.
3. Если в книгах по истории четко и ясно говорится например о причинах той или иной войны, то в исторических романах причины или цели также могут затрагиваться, но в большей степени читателю нужно будет строить свои собственные логические суждения на эту тему.
4. Исторические личности в таких книгах более приближены к читателям по образу, чем просто в книгах по истории. Так как автор показывает эту личность в целом: психологический портрет, характер, привычки И так далее.
Объяснение:
надеюсь
Эта сказка - кумулятивная, цепевидная. В ней постоянно повторяется мотив о том, как волк пытается разрушить домики поросят. Еще тип этой сказки - конечный, потому, что в конце концов, поросята прячутся в надежном каменном доме и, как бы прискорбно это не звучало, варят волка заживо. Здесь можно сказать, что эта сказка - комическая, потому, что сильнейший (волк) "проигрывает" более слабым (поросятам).
В этой сказке так же есть мораль, поучение. До того как встретиться с волком, братья знать друг друга не хотели, жили раздельно и так далее. Но после того, как они одолели волка все вместе, они поняли, что такое настоящее братство и стали жить дружно и научились трудиться.